Одна из самых обыденных тематик в интернете – недвижимость. Поэтому конкуренция здесь довольно высока. На фоне этого растут предложения по бесплатной рекламе недвижимости в интернете.
Но их эффективность напрямую зависит не так от стоимости, как от качества предложения. Если форма подачи скудная, скорее всего, пользоваться спросом такой бизнес не будет. А значит и рентабельности ждать не стоит.
Сайт по недвижимости раскручивать нужно, составив семантическое ядро и определив по каким ключевым словам ожидается продвижение. Если это веб-ресурс агентства по недвижимости, набор ключевых фраз будет огромным.
Это связано с тем, что аналогичные компании предлагают обычно обширный спектр услуг. Если нужно продвинуть проект единичного агента по недвижимости, семантическое ядро будет гораздо меньшим. Обязательной является привязка к географическому расположению.
Изначально бесплатная реклама недвижимости в интернете должна базироваться на специфике работы эксперта по недвижимости в оффлайне. Нужно также понимать, что сегодня наблюдается явное преобладание предложений недвижимости над спросом. В этой связи потенциальному потребителю нужно давать на сайте максимум возможностей изучить вопрос по недвижимости и сделать свой выбор в вашу пользу.