О способах дополнительного заработка, наверно, задумывается каждый. Особенно, если есть свой сайт, который хорошо продвигается в сети, уверенно расположился на первых поисковых позициях.
Есть такой ресурс? Тогда можете получать с него дополнительный доход. В этом вам поможет биржа продажи ссылок.
Как и других ресурсов, подобных электронных площадок в сети становится все больше. Их количество растет практически каждый день. Выбрать подходящую систему порой сложно даже профессионалу, не говоря о новичках.
Если вы решили начать продавать свои ссылки, помните – такой способ ранжирования сайтов стоит дорого. Часто именно таким способом продвигаются сайты.
Как выгодней продать ссылку?
Цена ваших ссылочных знаков напрямую зависит от ресурса – донора. Если проект хорошо раскручен, уже не один месяц находится на первых поисковых выдачах, то такая ссылка будет стоять дорого.
Оптимизаторы все типы продажных ссылок делят на два вида – временные и вечные. Временные ссылки часто называют арендными. Биржа продажи ссылок помогает вам продать свой продукт.
Система выступает неким посредником между оптимизатором и заинтересованным лицом. Хорошая биржа берет на себя обязательство за качество подобного рекламного продукта.
Существует несколько обязательных правил для продавцов ссылочных знаков:
- Не принимаются ресурсы без полезной нагрузки.
- Строго запрещены площадки, которые создаются специально под продажу ссылок.
- Обязательна индексация поисковой системой.
Часто на таких ресурсах проводится модерация всех предлагаемых к продаже ссылок. Систематическое нарушение правил грозит не только блокировкой аккаунта. Подобные действия могут закрыть вход вашему сайту на все подобные ресурсы. Схитрить не получится.
Биржа продажи ссылок – удобный инструмент для оптимизаторов. Можно за сравнительно короткое время вывести свой ресурс на первые поисковые выдачи, заработать денег. Исходя из количества подобных бирж, сложно выбрать наиболее оптимальную площадку.
Здесь лучше применять метод «научного тыка». Нужно пробовать все биржи, в каждой есть положительные, отрицательные стороны. Одному оптимизатору важна ценовая политика, другому – удобный интерфейс, лояльная модерация.
Главное правило, которым нужно руководствоваться всегда – предлагайте честный продукт. Махинации когда – то всплывут, работать пользователи больше не будут. Даже если было только один раз.