Сегодня миллионы пользователей выбирают систему Яндекс. Поэтому для каждого сайта очень важно иметь авторитет именно у этого поисковика. Вот поэтому-то и каждая бизнес-кампания пользуется успешными наработками Яндекс Директ БМ.
Когда веб-сайт известный и популярный, его посетить могут через прямой трафик (то есть путём ввода в строку адреса самого сайта). Если адрес неизвестен для пользователя, есть другие способы попадания на веб-страничку.
Чтобы человек смог зайти на ваш ресурс с контекста, он должен в Яндексе напечатать свой запрос. Хостов будет больше тогда, когда будет больше число запросов. Анализируя работу Яндекс Директ БМ, можно понять, в каком направлении будет выгодней работать.
Один аккаунт может включать много рекламных кампаний. Одна рекламная кампания используется обычно для одного вида, направления бизнеса. Кампания – это совокупность объявлений.
Яндекс стремится максимизировать свою прибыль. Для этого он ставит перед пользователем задачу создавать профессиональный аккаунт. Реклама в простом аккаунте малоэффективна, результат есть, но он слабый. Директ заинтересован в том, чтобы выжать за определённый период времени максимум денег с вас.