Борьба Google с источниками распространения непроверенной информации

Поисковый агрегатор решил объявить бой новостям, которые не имеют под собой правдивых фактов и нарушают журналистскую этику. С этих пор все размещаемые материалы на порталах, а в том числе и на Гугле, должны публиковаться с указанием первоисточника.

Нарушением правил будут считаться статьи, которые распространяются с оценочным суждением автора, прямыми и косвенными оскорблениями, а также призывами к агрессии и розжигом межнациональной войны. Прочие посты с явной дискриминацией по какому-либо признаку в скором времени могут попасть под санкции от зарубежного поисковика.

Алгоритм работы с новостными сайтами построен таким образом, чтобы пользователи смогли получить максимально подробную и нейтральную информацию. В пресс-службе Google заявили, что на данный момент в агрегаторе еще присутствуют новостные порталы, которые яро нарушают журналистскую этику.

В свою очередь работники поисковой службы уточнили, что делают все возможное, чтобы распространение подобной информации прекратить. Для этого разрабатываются специальные алгоритмы, которые обнаруживают контент с оценочными суждениями и другими нарушениями. Отсутствие реакции площадок на новое внедрение может повлечь за собой их блокировку в сети и наложение так называемого “теневого бана”.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Госсчетчик для российских сайтов
Госсчетчик для российских сайтов

В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите