Как Google воспринимает исходящие ссылки на авторитетные сайты

Как выяснилось, поисковая система не видит разницы и какой-либо связи между нахождением сайта в высоких позициях SERP и ссылками на авторитетные порталы. Несмотря на это убеждение представителей Гугл, многие эксперты в области SEO-продвижения считают иначе. По их мнению, связь между тем, на кого ссылается на сайт и его позицией в ранжировании прямая.

Накануне проведенной конференции Джоном Мюллером пользователи стали задавать ему вопросы на эту тему. В ответ сеошник Гугл представил инфографику, в которой наглядно видно связь.

Графическое изображение показывает, что сайт с двумя ссылками на авторитетные ресурсы занимает лидирующие позиции в поисковой выдаче по основному запросу. Без подобных ссылок та же самая страница опускается на седьмое место.

Несмотря на все, Джон Мюллер опроверг информацию и развенчал мифы. Он кратко ответил на этот вопрос и заявил, что позиции сайта все же не зависят от количества ссылок на авторитетные издания. Вместо этого важную роль играет качественный контент, который отвечает основному поисковому запросу, а также количество визуального контента - графики, изображений и уникальных фото.

 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите