Как выяснилось, поисковая система не видит разницы и какой-либо связи между нахождением сайта в высоких позициях SERP и ссылками на авторитетные порталы. Несмотря на это убеждение представителей Гугл, многие эксперты в области SEO-продвижения считают иначе. По их мнению, связь между тем, на кого ссылается на сайт и его позицией в ранжировании прямая.
Накануне проведенной конференции Джоном Мюллером пользователи стали задавать ему вопросы на эту тему. В ответ сеошник Гугл представил инфографику, в которой наглядно видно связь.
Графическое изображение показывает, что сайт с двумя ссылками на авторитетные ресурсы занимает лидирующие позиции в поисковой выдаче по основному запросу. Без подобных ссылок та же самая страница опускается на седьмое место.
Несмотря на все, Джон Мюллер опроверг информацию и развенчал мифы. Он кратко ответил на этот вопрос и заявил, что позиции сайта все же не зависят от количества ссылок на авторитетные издания. Вместо этого важную роль играет качественный контент, который отвечает основному поисковому запросу, а также количество визуального контента - графики, изображений и уникальных фото.