Как Google воспринимает исходящие ссылки на авторитетные сайты

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Как выяснилось, поисковая система не видит разницы и какой-либо связи между нахождением сайта в высоких позициях SERP и ссылками на авторитетные порталы. Несмотря на это убеждение представителей Гугл, многие эксперты в области SEO-продвижения считают иначе. По их мнению, связь между тем, на кого ссылается на сайт и его позицией в ранжировании прямая.

Накануне проведенной конференции Джоном Мюллером пользователи стали задавать ему вопросы на эту тему. В ответ сеошник Гугл представил инфографику, в которой наглядно видно связь.

Графическое изображение показывает, что сайт с двумя ссылками на авторитетные ресурсы занимает лидирующие позиции в поисковой выдаче по основному запросу. Без подобных ссылок та же самая страница опускается на седьмое место.

Несмотря на все, Джон Мюллер опроверг информацию и развенчал мифы. Он кратко ответил на этот вопрос и заявил, что позиции сайта все же не зависят от количества ссылок на авторитетные издания. Вместо этого важную роль играет качественный контент, который отвечает основному поисковому запросу, а также количество визуального контента - графики, изображений и уникальных фото.

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите