Озвучивание текстового контента на сайте от Яндекс

Яндекс постоянно работает над тем, чтобы максимально упростить взаимодействие пользователя с контентом. Совсем недавно поисковик сделал запуск тестовой функции, которая читает веб-тексты одноименного браузера. Главная роль в этом у виртуальной голосовой помощницы Алисы, которая может вместо пользователя вслух прочесть страницу с текстом.

Работать Алиса начинает, если:

●     Громко просить ее прочесть страницу.

●     Кликать в адресной строке Яндекс.Браузера по иконке с наушниками.

●     Нажимать правой клавишей мыши и в контекстном меню выбирать опцию “Озвучить”.

Последняя функция идеально подходит для тех случаев, когда необходима озвучка определенных частей текста. Конкретные абзацы выделяются и команда “Озвучить”.

Виртуальный голосовой помощник запрограммирован на такие опции: распознавание естественной речи, имитация живого диалога, предоставление ответов на вопросы пользователя. Программные навыки позволяют даже решать прикладные задачи. Функция Алисы есть так же и на смартфонах, включая Яндекс.Телефон и Яндекс.Станции, а также автотранспорт. Статистика поисковика гласит, что ежедневно пользуются помощью Алисы около 8 млн. пользователей, а в месяц аудитория составляет 30 млн. человек.

Останавливать или продолжать чтение текста Алисой можно такими же способами - это голосовые команды, управление кнопкой в адресной строке браузера или же с помощью пульта для музыки.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент
Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент

Полное руководство по Гугл Документам: все, о чем вы боялись спросить
Полное руководство по Гугл Документам: все, о чем вы боялись спросить

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Чат-боты Вконтакте для бизнеса: чем помогают и как правильно создать?
Чат-боты Вконтакте для бизнеса: чем помогают и как правильно создать?

Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube
Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube

Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз
Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите