В Яндекс разрешено оставлять ответы, которые будут помечаться как официальные
Разработчики поисковика реконструировали страницу для отзывов и пользователи уже смогут отправлять пожелание для сайта прямо в поисковой выдаче. А владельцы платформы получили возможность проводить мониторинг комментов от своих клиентов в этом же разделе в Яндекс.Вебмастере.
Эта рубрика была специально доработана поисковой системой, чтобы, при необходимости, администратор сайта мог быстро ответить прямо из Вебмастера. Первоочередным нововведением стало то, что его текст будет помечаться, как Официальный.
Возможность ответить на комментарий посетителя как ранее, там, где он и написан, остается (это может быть к примеру, прямо в Картах). Только в этом случае он не будет помечаться, как Официальный. Пометка появляется только в Вебмастере.
По мнения разработчиков, использование такого способа для обратной связи, поспособствовует оперативному реагированию на вопросы или пожелания целевой аудитории. А это поможет сохранить старую и привлечь новую клиентскую базу.
Еще одно новшество связано с неконструктивными отзывами. Впредь владельцы ресурсов смогут там же, на отзывной странице оставлять жалобы на необъективные комменты. После проверки, администратор поисковика их удалит.
А недавно Яндекс сделал отображение отзывов на сайте и мобильной версии.