Создавая интересный контент многие авторы, редакторы, все кто связан оптимизацией готового материала стараются использовать авторитетные сайты для ссылок, на которые ссылается статья. Но для поисковиков нет разницы в ранжировке откуда взята информация или как высоко находится в поисковой строке источник. Поисковая система Гугл не видит связи между высокими позициями в SERP и посыланием на авторитетные веб-порталы. То есть, такие старания проходят впустую. Оптимально насыщать контент полезной и уникальной информацией, что выведет веб-ресурс в ТОП-ранжировки. Существует более 200 критериев и исходящие ссылки не являются превалирующим фактором.
Тем не менее, многие СЕО-специалисты и частные SEO-сервисы, благодаря убеждением разработчиков, продолжают считать иначе. Даже упорно вводя анкор на первую, а не на восемнадцатую строку поискового запроса в конечном итоге это никак не повлияет на позицию в выдаче Гугл, посещаемость ресурса, актуальность информации.
Эксперты Google официально заявили, что прямая связь между тем, на кого ссылается сайт, и его позициями в поисковике – это миф.