Google: внешние ссылки на авторитетные сайты

Создавая интересный контент многие авторы, редакторы, все кто связан  оптимизацией готового материала стараются использовать авторитетные сайты для ссылок, на которые ссылается статья. Но для поисковиков нет разницы в ранжировке откуда взята информация или как высоко находится в поисковой строке источник. Поисковая система Гугл не видит связи между высокими позициями в SERP и посыланием на авторитетные веб-порталы. То есть, такие старания проходят впустую.  Оптимально насыщать контент полезной и уникальной информацией, что выведет веб-ресурс в ТОП-ранжировки. Существует более 200 критериев и исходящие ссылки не являются превалирующим фактором.

Тем не менее, многие СЕО-специалисты и частные SEO-сервисы, благодаря убеждением разработчиков, продолжают считать иначе. Даже упорно вводя анкор на первую, а не на восемнадцатую строку поискового запроса в конечном итоге это никак не повлияет на позицию в выдаче Гугл, посещаемость ресурса, актуальность информации.

Эксперты Google официально заявили, что прямая связь между тем, на кого ссылается сайт, и его позициями в поисковике – это миф.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите