Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
Создавая интересный контент многие авторы, редакторы, все кто связан оптимизацией готового материала стараются использовать авторитетные сайты для ссылок, на которые ссылается статья. Но для поисковиков нет разницы в ранжировке откуда взята информация или как высоко находится в поисковой строке источник. Поисковая система Гугл не видит связи между высокими позициями в SERP и посыланием на авторитетные веб-порталы. То есть, такие старания проходят впустую. Оптимально насыщать контент полезной и уникальной информацией, что выведет веб-ресурс в ТОП-ранжировки. Существует более 200 критериев и исходящие ссылки не являются превалирующим фактором.
Тем не менее, многие СЕО-специалисты и частные SEO-сервисы, благодаря убеждением разработчиков, продолжают считать иначе. Даже упорно вводя анкор на первую, а не на восемнадцатую строку поискового запроса в конечном итоге это никак не повлияет на позицию в выдаче Гугл, посещаемость ресурса, актуальность информации.
Эксперты Google официально заявили, что прямая связь между тем, на кого ссылается сайт, и его позициями в поисковике – это миф.
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог