американский поисковик разрабатывает новую программу развития СЕО-оптимизации в 2020. На очередном форуме ведущий специалист компании Bing, Фредерик Дюбуа, дал интервью относительно того, что нужно ожидать в 2020 году:
“Глядя на произошедшее с отраслью начиная с 2018 года, мы отметили появление качественного рывка в области обработки естественного языка для пользователя, глубинного обучения алгоритмов и т.д. Даже в Google начали использовать новый алгоритм BERT для формирования результатов своего поиска. Каким образом это поможет читателям? Ответ такой - это поможет поисковым системам в очень быстром темпе переходить от обработки конкретного запроса к пониманию интента (намерений пользователя).
Буквально пару лет назад нам необходимо было всецело фокусироваться на ключевиках, а сейчас, начиная с 2020 года, поисковик станет клиент-ориентированным. То есть, будет все больше и больше понимать пользовательские намерения поиска. Изучив интент, мы сможем подбирать более релевантные данные.
Какая реакция на этот тренд должна быть у SEO-сообщества? Первое - это постепенный отказ от традиционных оптимизаторских технологий, которые основывались на работе с ключевыми словами. Они уже устаревают, поэтому СЕОшники должны уже заниматься анализом интентов целевой аудитории.
2020 станет годом радикальной переориентации поисковых систем на методику построения выдачи с учетом намерений читателя”.
Специалисты отмечают, что идея довольно интересная, но единственное непонятно, почему представитель Bing говорит о всех поисковиках, а не о своей компании. Возможно, он знает важную инсайдерскую информацию о развитии новой технологии в целом.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог