Bing предложил оставить оптимизацию под ключевики в прошлом

американский поисковик разрабатывает новую программу развития СЕО-оптимизации в 2020. На очередном форуме ведущий специалист компании Bing, Фредерик Дюбуа, дал интервью относительно того, что нужно ожидать в 2020 году:

“Глядя на произошедшее с отраслью начиная с 2018 года, мы отметили появление качественного рывка в области обработки естественного языка для пользователя, глубинного обучения алгоритмов и т.д. Даже в Google начали использовать новый алгоритм BERT для формирования результатов своего поиска. Каким образом это поможет читателям? Ответ такой - это поможет поисковым системам в очень быстром темпе переходить от обработки конкретного запроса к пониманию интента (намерений пользователя).

Буквально пару лет назад нам необходимо было всецело фокусироваться на ключевиках, а сейчас, начиная с 2020 года, поисковик станет клиент-ориентированным. То есть, будет все больше и больше понимать пользовательские намерения поиска. Изучив интент, мы сможем подбирать более релевантные данные.

Какая реакция на этот тренд должна быть у SEO-сообщества? Первое - это постепенный отказ от традиционных оптимизаторских технологий, которые основывались на работе с ключевыми словами. Они уже устаревают, поэтому СЕОшники должны уже заниматься анализом интентов целевой аудитории.

2020 станет годом радикальной переориентации поисковых систем на методику построения выдачи с учетом намерений читателя”.

Специалисты отмечают, что идея довольно интересная, но единственное непонятно, почему представитель Bing говорит о всех поисковиках, а не о своей компании. Возможно, он знает важную инсайдерскую информацию о развитии новой технологии в целом.

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Методы обучения нейронных сетей
Методы обучения нейронных сетей

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите