Bing предложил оставить оптимизацию под ключевики в прошлом

американский поисковик разрабатывает новую программу развития СЕО-оптимизации в 2020. На очередном форуме ведущий специалист компании Bing, Фредерик Дюбуа, дал интервью относительно того, что нужно ожидать в 2020 году:

“Глядя на произошедшее с отраслью начиная с 2018 года, мы отметили появление качественного рывка в области обработки естественного языка для пользователя, глубинного обучения алгоритмов и т.д. Даже в Google начали использовать новый алгоритм BERT для формирования результатов своего поиска. Каким образом это поможет читателям? Ответ такой - это поможет поисковым системам в очень быстром темпе переходить от обработки конкретного запроса к пониманию интента (намерений пользователя).

Буквально пару лет назад нам необходимо было всецело фокусироваться на ключевиках, а сейчас, начиная с 2020 года, поисковик станет клиент-ориентированным. То есть, будет все больше и больше понимать пользовательские намерения поиска. Изучив интент, мы сможем подбирать более релевантные данные.

Какая реакция на этот тренд должна быть у SEO-сообщества? Первое - это постепенный отказ от традиционных оптимизаторских технологий, которые основывались на работе с ключевыми словами. Они уже устаревают, поэтому СЕОшники должны уже заниматься анализом интентов целевой аудитории.

2020 станет годом радикальной переориентации поисковых систем на методику построения выдачи с учетом намерений читателя”.

Специалисты отмечают, что идея довольно интересная, но единственное непонятно, почему представитель Bing говорит о всех поисковиках, а не о своей компании. Возможно, он знает важную инсайдерскую информацию о развитии новой технологии в целом.

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Что нового будет в Instagram в 2020 году?
Что нового будет в Instagram в 2020 году?

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите