Представители поисковой системы выступили с заявлением о том, что сомневаются в переориентации поисковых машин в ближайшее время. О таком возможном исходе было ранее заявлено. Говорилось, что поисковые ключи будут отсутствовать, а вместо них система будет ориентироваться на интент запроса юзера.
Такую информацию предоставил Фредерик Дюбуа из компании Bing. Он заявил, что уже в текущем году случится глобальный переворот в области поиска, из-за чего все будет направлено на предугадывание намерений пользователя. Такой подход существенно повлияет на ранжирование ресурсов.
Услышав эту информацию, Барри Шварц решил задать вопросы известному сеошнику Джону Мюллеру. В ходе своего ответа представитель Гугла не был столь категоричным в вопросе ключевых слов и поисковой выдачи, как его коллеги из компании Bing.
Он настоял на том, что в работе поисковых систем всегда будет оставаться место ключевым запросам и их учету. Даже при том, что компании стремятся к интуитивной работе и пониманию языка пользователя, все запросы юзеров так и останутся ключевыми запросами системы. Это базовое понятие неизменяемо. К тому же ключевики играют роль своеобразного драйвера конверсии.
Джон Мюллер выразил надежду на то, что в скором времени поисковики научатся понимать не только слова запросов, но и их скрытый смысл. Но пока этого нет. А потому продвижения ключевиками продолжает оставаться актуальным.