Google против от тотального отказа от ключевых слов

Представители поисковой системы выступили с заявлением о том, что сомневаются в переориентации поисковых машин в ближайшее время. О таком возможном исходе было ранее заявлено. Говорилось, что поисковые ключи будут отсутствовать, а вместо них система будет ориентироваться на интент запроса юзера.

Такую информацию предоставил Фредерик Дюбуа из компании Bing. Он заявил, что уже в текущем году случится глобальный переворот в области поиска, из-за чего все будет направлено на предугадывание намерений пользователя. Такой подход существенно повлияет на ранжирование ресурсов. 

Услышав эту информацию, Барри Шварц решил задать вопросы известному сеошнику Джону Мюллеру. В ходе своего ответа представитель Гугла не был столь категоричным в вопросе ключевых слов и поисковой выдачи, как его коллеги из компании Bing. 

Он настоял на том, что в работе поисковых систем всегда будет оставаться место ключевым запросам и их учету. Даже при том, что компании стремятся к интуитивной работе и пониманию языка пользователя, все запросы юзеров так и останутся ключевыми запросами системы. Это базовое понятие неизменяемо. К тому же ключевики играют роль своеобразного драйвера конверсии. 

Джон Мюллер выразил надежду на то, что в скором времени поисковики научатся понимать не только слова запросов, но и их скрытый смысл. Но пока этого нет. А потому продвижения ключевиками продолжает оставаться актуальным. 

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите