Google против от тотального отказа от ключевых слов

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Представители поисковой системы выступили с заявлением о том, что сомневаются в переориентации поисковых машин в ближайшее время. О таком возможном исходе было ранее заявлено. Говорилось, что поисковые ключи будут отсутствовать, а вместо них система будет ориентироваться на интент запроса юзера.

Такую информацию предоставил Фредерик Дюбуа из компании Bing. Он заявил, что уже в текущем году случится глобальный переворот в области поиска, из-за чего все будет направлено на предугадывание намерений пользователя. Такой подход существенно повлияет на ранжирование ресурсов. 

Услышав эту информацию, Барри Шварц решил задать вопросы известному сеошнику Джону Мюллеру. В ходе своего ответа представитель Гугла не был столь категоричным в вопросе ключевых слов и поисковой выдачи, как его коллеги из компании Bing. 

Он настоял на том, что в работе поисковых систем всегда будет оставаться место ключевым запросам и их учету. Даже при том, что компании стремятся к интуитивной работе и пониманию языка пользователя, все запросы юзеров так и останутся ключевыми запросами системы. Это базовое понятие неизменяемо. К тому же ключевики играют роль своеобразного драйвера конверсии. 

Джон Мюллер выразил надежду на то, что в скором времени поисковики научатся понимать не только слова запросов, но и их скрытый смысл. Но пока этого нет. А потому продвижения ключевиками продолжает оставаться актуальным. 

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите