Google запустил крупный апдейт основного поискового алгоритма

О текущем обновлении было заявлено американской компанией накануне вечером. Теперь же планируется масштабное обновление в поисковой выдаче ресурсов в Гугл. Информацию предоставил Дэнни Салливан с помощью официального аккаунта компании в Твиттере. Сообщение поместилось в несколько твиттов.

В нем говорилось, что сегодняшней новости работники начинают выкатывать крупный апдейт основного поискового алгоритма. Он получил название “Глубинный январский”. По словам самого Дэнни, это обновление стало одним из наиболее масштабных и всех, которые были запланированы в текущем 2020 году.

В Google подчеркнули, что рекомендаций по этому обновлению не будет ни для владельцев, ни для сеошников. Вебмастера по-прежнему должны ориентироваться на базовые рекомендации от экспертов Гугл. Позже в аккаунте также сообщили, что обновление будет осуществляться на протяжении нескольких дней.

А потому владельцы сайтов могут начать следить за своей статистикой и активно прогнозировать позиции ресурсов в поисковой выдаче. Не факт, что после обновления сайт опуститься вниз. Напротив, ранжирование может усилиться, а количество страниц в поиске увеличиться.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите