Пишите естественно и ваш сайт понравится Google BERT

Дэнни Салливан поделился информацией о том, как заставить Гугл после проведенного апдейта ранжировать любой ресурс с большей отдачей.

У сеошников и владельцев сайтов по всему миру есть масса вопросов к алгоритму Google после запуска апдейта SERP. Они не прекращают многочисленные попытки узнать, как лучше оптимизировать свой сайт под действие алгоритма.

Сам же поисковик делится практическими советами крайне скудно. В самом начале введения обновления базовые рекомендации были даны работником Гугл, Дэнни Салливаном.

В своем аккаунте он написал о том, что нет никаких новых функций, которые можно было бы переосмыслить или переоптимизировать под Google BERT. Для системы по-прежнему неизменным остается стремление поставить на лидирующие позиции сайты с качественным контентом.

Версия Дэнни была единственным официальным комментарием от представителей Гугл до момента дополнения от Джона Мюллера. Он несколько расширил тему, создав таким образом массу обсуждений алгоритма.

По мнению Мюллера, Google BERT призван для лучшего восприятия текстового и визуального контента. Он помогает системе лучше понимать поисковые запросы юзеров и тексты на веб-страницах. С точки зрения SEO невозможно ничего сделать с запросами пользователей, но можно существенно повлиять на качество текстов на сайте.

Главная рекомендация от поисковой системы - писать простым и понятным для читателей языком. Ведь алгоритм обращает внимание на предлоги и другие уникальные языковые элементы.

Исходя из сказанного можно сделать выводы, что поисковик повышает в выдаче сайты с понятным естественным контентом и понижает ресурсы, которые используют большое количество ключевых фраз.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите