Дэнни Салливан поделился информацией о том, как заставить Гугл после проведенного апдейта ранжировать любой ресурс с большей отдачей.
У сеошников и владельцев сайтов по всему миру есть масса вопросов к алгоритму Google после запуска апдейта SERP. Они не прекращают многочисленные попытки узнать, как лучше оптимизировать свой сайт под действие алгоритма.
Сам же поисковик делится практическими советами крайне скудно. В самом начале введения обновления базовые рекомендации были даны работником Гугл, Дэнни Салливаном.
В своем аккаунте он написал о том, что нет никаких новых функций, которые можно было бы переосмыслить или переоптимизировать под Google BERT. Для системы по-прежнему неизменным остается стремление поставить на лидирующие позиции сайты с качественным контентом.
Версия Дэнни была единственным официальным комментарием от представителей Гугл до момента дополнения от Джона Мюллера. Он несколько расширил тему, создав таким образом массу обсуждений алгоритма.
По мнению Мюллера, Google BERT призван для лучшего восприятия текстового и визуального контента. Он помогает системе лучше понимать поисковые запросы юзеров и тексты на веб-страницах. С точки зрения SEO невозможно ничего сделать с запросами пользователей, но можно существенно повлиять на качество текстов на сайте.
Главная рекомендация от поисковой системы - писать простым и понятным для читателей языком. Ведь алгоритм обращает внимание на предлоги и другие уникальные языковые элементы.
Исходя из сказанного можно сделать выводы, что поисковик повышает в выдаче сайты с понятным естественным контентом и понижает ресурсы, которые используют большое количество ключевых фраз.