Google создала новый алгоритм под названием SMITH

Компания Google обнародовала научную статью, в которой заявляет о разработке нового алгоритма – SMITH. Google отмечает, что созданный алгоритм превосходит предыдущий в том, что относится к документам и длинным запросам.

SMITH – это новый алгоритм, главная особенность которого заключается в том, что он пытается понять документ целиком. Прежний алгоритм BERT понимает только слова в контексте предложений, в отличие от SMITH, который заточен на понимание фрагментов текста в контексте всего документа.

SMITH может работать с фрагментами в документах так же, как это делает BERT со словами и предложениями.

Разработчики обучают новый алгоритм предсказывать следующий блок предложений. Отмечается, что благодаря такому обучению SMITH будет заметно лучше взаимодействовать с большими документами, чем это делает алгоритм BERT. В то время BERT работает по иной технологии.

Надо отметить, что Google официально зачастую не говорит о том, какие алгоритмы использует. После появление этой новости, появились предположения, что Google уже работает с новым алгоритмом. Это вызывает различные домыслы. Ведь неизвестно, как введение алгоритмов повлияет (и повлияет ли вообще) на вебмастеров, использующих особые виды SEO-продвижения и которые задают вопросы вроде, как накрутить переходы по ссылке и т.п.

Однако чуть позднее сотрудник корпорации Дэнни Салливан опроверг слухи заявлением, что Google пока что не использует новый алгоритм в своей работе. Салливан написал об этом в своем твиттере.

В статье, опубликованной Google прямо утверждается о преимуществах SMITH над другими алгоритмами. В ходе тестирования было выяснено, что SMITH обладает большей длинной входного текста. В статье говорится, что новый алгоритм является самым оптимальным решением для анализа длинных документов.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите