Структурированные данные и позиции в поиске - какая связь между ними?

Работники поисковой системы Гугл в который раз полностью отрицают какое-либо влияние структурированных данных на позиции страниц сайта в поисковой выдаче. Но, несмотря на громкие заявления официальных представителей, вебмастера придерживаются абсолютно другого мнения.

Владелица кулинарного блога Ребекка не так давно получила интересное уведомление от Google Search Console. В нем говорилось о том, что в ее уже существующие в блоге рецепты нужно добавить разметки для подсчета калорий.

По словам владелицы сайта, уведомление прозвучало весьма категорично, ведь в нем значилось, что при несоблюдении этой рекомендации некоторые страницы блога грозят выпасть из поисковой выдачи.

А потому блогерша сделала соответствующие выводы - при отказе введения на страницы структурированных данных может значительно уменьшиться трафик и места в поисковой выдаче. Твит Ребекки получил немалый резонанс в кругу сеошников. А все их опасения в итоге дошли и до Дэнни Салливана.

Работник Гугл поспешил выступить с опровержением этой информации. По его словам, вся информация со слов Ребекки полная чушь и не соответствует действительности. Такого рода структурированные данные никаким образом не влияют на процесс ранжирования сайтов.

Владельцы ресурсов могут применять их как дополнительную опцию, помогающую улучшить внешний вид сайта. Таким образом они станут более привлекательными для посетителей страницы.

Напоследок Дэнни пообещал, что поработает над тем, чтобы текст уведомлений впредь звучал более нейтрально, не вызывая никаких переживаний в хозяев ресурсов.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите