Структурированные данные и позиции в поиске - какая связь между ними?

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Работники поисковой системы Гугл в который раз полностью отрицают какое-либо влияние структурированных данных на позиции страниц сайта в поисковой выдаче. Но, несмотря на громкие заявления официальных представителей, вебмастера придерживаются абсолютно другого мнения.

Владелица кулинарного блога Ребекка не так давно получила интересное уведомление от Google Search Console. В нем говорилось о том, что в ее уже существующие в блоге рецепты нужно добавить разметки для подсчета калорий.

По словам владелицы сайта, уведомление прозвучало весьма категорично, ведь в нем значилось, что при несоблюдении этой рекомендации некоторые страницы блога грозят выпасть из поисковой выдачи.

А потому блогерша сделала соответствующие выводы - при отказе введения на страницы структурированных данных может значительно уменьшиться трафик и места в поисковой выдаче. Твит Ребекки получил немалый резонанс в кругу сеошников. А все их опасения в итоге дошли и до Дэнни Салливана.

Работник Гугл поспешил выступить с опровержением этой информации. По его словам, вся информация со слов Ребекки полная чушь и не соответствует действительности. Такого рода структурированные данные никаким образом не влияют на процесс ранжирования сайтов.

Владельцы ресурсов могут применять их как дополнительную опцию, помогающую улучшить внешний вид сайта. Таким образом они станут более привлекательными для посетителей страницы.

Напоследок Дэнни пообещал, что поработает над тем, чтобы текст уведомлений впредь звучал более нейтрально, не вызывая никаких переживаний в хозяев ресурсов.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите