Представители Google проговорились о том, что на ранжирование сайта может влиять возраст домена.
Некоторые специалисты СЕО-индустрии тоже считают, что поисковиков “интересует” давность регистрации - они чаще выбирают домены с возрастом. Руководство Гугл периодически опровергает эти данные, утверждая, что получить хороший рейтинг могут и новые и старые домены. Единственное, что влияет на продвижение сайта - это прошлое домена, но то, когда он был зарегистрирован не играет никакой роли.
Джон Мюллер неоднократно развеивал мифы о влиянии возраста домена на результаты ранжирования. При обсуждении этого вопроса в Twitter - Дает ли Google новым страницам преимущество? - он ответил, что возраст может сработать только для увеличения траста сайта и это будет один из 200 сигналов ранжирования.
Подтверждения исследователя Билла Славки свидетельствуют о том же. Он говорит, что никогда не видел такого, чтобы двухлетняя страница обошла страницу с однолетним возрастом только из-за того, что она старше. Заявления о такой возможности не были озвучены ни в одном патенте, статье и посте.
Хотя, с другой стороны, Google в патенте указывает, что поисковик может принять регистрационную дату домена, как срок начала документа, поэтому старые домены у него в приоритете.
А дело в том, что существуют определенные сигналы, которые различают законные и незаконные домены. Вот эти законные дорвеи в основном оплачиваются на много лет вперед, а незаконными пользуются не больше года. Поэтому, срок истечения действия домена может являться аргументом для прогнозирования его легитимности, а соответственно и все документов, связанных с ним.