Органическая ссылка или блок с ответом: как выбрать что-то одно?

Поисковик Google сменил свою стратегию взаимодействия с ссылками, которые органично совпадают с блоками ответов. Это стало заметно по факторам ранжирования сайтов.

До недавнего времени практически все ресурсы, которые занимали ТОП-10 по поисковой выдаче в Гугл, имели одновременно два упоминания одной страницы. Одно из них размещалось в готовом сниппете (блоке с готовыми ответами), а другое указывалось среди перечня органических ссылок на первой странице SERP.

Теперь же от подобного дублирования поисковая система решила полностью отказаться из-за того, что больше не видит в этом смысла. Это прокомментировал и представитель Гугл Дэнни Салливан:

“Введенное нами новшество необходимо для того, чтобы полностью очистить результаты поисковой выдачи и помочь пользователю Гугл в короткие сроки получать релевантную информацию.

Если адрес страницы попадает в блоки с ответом, то повторять его в основных результатах поиска мы не будем. Блок с ответом можно считать одним из лучших и первых результатов в десятке лучших на странице поисковой выдачи”.

К моменту выставления комментария это новшество уже запущено по всему миру и касается всех поисковых запросов без исключения.

К слову, впервые об этом стало известно только в ноябре 2019 года. Некоторые веб-мастера надеялись, что предварительная информация на самом деле окажется ложной.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите