Поисковик Google сменил свою стратегию взаимодействия с ссылками, которые органично совпадают с блоками ответов. Это стало заметно по факторам ранжирования сайтов.
До недавнего времени практически все ресурсы, которые занимали ТОП-10 по поисковой выдаче в Гугл, имели одновременно два упоминания одной страницы. Одно из них размещалось в готовом сниппете (блоке с готовыми ответами), а другое указывалось среди перечня органических ссылок на первой странице SERP.
Теперь же от подобного дублирования поисковая система решила полностью отказаться из-за того, что больше не видит в этом смысла. Это прокомментировал и представитель Гугл Дэнни Салливан:
“Введенное нами новшество необходимо для того, чтобы полностью очистить результаты поисковой выдачи и помочь пользователю Гугл в короткие сроки получать релевантную информацию.
Если адрес страницы попадает в блоки с ответом, то повторять его в основных результатах поиска мы не будем. Блок с ответом можно считать одним из лучших и первых результатов в десятке лучших на странице поисковой выдачи”.
К моменту выставления комментария это новшество уже запущено по всему миру и касается всех поисковых запросов без исключения.
К слову, впервые об этом стало известно только в ноябре 2019 года. Некоторые веб-мастера надеялись, что предварительная информация на самом деле окажется ложной.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог