Яндексом представлен новый формат от “умных” баннеров

“Умные” объявления уже появились в поисковой системе Яндекс. Отныне их можно применять в разных форматах, в том числе и в виде кликабельной плитки. Это позволяет собирать больше кликов рекламным кампаниям, а пользователям ускорять процесс поиска того или иного товара. Эффективность рекламы повышается в разы.

Самым главным достоинством смарт-плитки является то, что данный вид рекламы полностью адаптивен. Он подстраивается под самый разный размер рекламной площадки на страницах ресурса.

Сама же “умная” плитка имеет способность делить весь баннер на несколько равных между собой частей. Это дает возможность отображать в одном объявлении намного больше по количеству товаров.

Работники компании Яндекс.Директ считают, что такая гибкость и способность адаптации плитки позволяет объявлениям принимать участие в большом количестве аукционов. В свою очередь каждый желающий разместить рекламу имеет возможность увеличивать по своему усмотрению масштаб кампании по продвижению того или иного товара и услуги.

На данный момент использование “умного” формата рекламы доступно рекламодателям для любой продукции. Подключить его можно в панели уже действующих акций и кампаний, он высвечивается среди перечня других групп баннеров. Для выбора необходимо выделить макет смарт-плитки в соответствующем конструкторе.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах
Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Матрица контента: как быстро придумать идею для статьи или поста
Матрица контента: как быстро придумать идею для статьи или поста

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите