“Умные” объявления уже появились в поисковой системе Яндекс. Отныне их можно применять в разных форматах, в том числе и в виде кликабельной плитки. Это позволяет собирать больше кликов рекламным кампаниям, а пользователям ускорять процесс поиска того или иного товара. Эффективность рекламы повышается в разы.
Самым главным достоинством смарт-плитки является то, что данный вид рекламы полностью адаптивен. Он подстраивается под самый разный размер рекламной площадки на страницах ресурса.
Сама же “умная” плитка имеет способность делить весь баннер на несколько равных между собой частей. Это дает возможность отображать в одном объявлении намного больше по количеству товаров.
Работники компании Яндекс.Директ считают, что такая гибкость и способность адаптации плитки позволяет объявлениям принимать участие в большом количестве аукционов. В свою очередь каждый желающий разместить рекламу имеет возможность увеличивать по своему усмотрению масштаб кампании по продвижению того или иного товара и услуги.
На данный момент использование “умного” формата рекламы доступно рекламодателям для любой продукции. Подключить его можно в панели уже действующих акций и кампаний, он высвечивается среди перечня других групп баннеров. Для выбора необходимо выделить макет смарт-плитки в соответствующем конструкторе.