Вступить в ряды Instagram станет возможным только после подтверждения возраста

Инстаграмить уже можно только с 13 лет. Таким ограничением соцсеть грозила уже давно, но только недавно платформа ввела требование для пользователей указывать свой возраст.

Отныне, во время регистрации нового аккаунта в сети Instagram, пользователь должен дать информацию о возрасте, и если он переступил 13-ти летний рубеж, то доступ в общество фотоманов будет для него открыто.

Насчет этих требований дала комментарии пресс-служба компании:

“В первую очередь, с помощью такого шага можно будет вести контроль возрастного ценза для наших юзеров. Второе, станет возможным создание, подходящему возрасту, опыта для аудитории юного возраста".

Распознавание возраста Инстаграмом будет производиться через внутренний аккаунт в Facebook. Так как между платформами есть привязка, дата рождения из Facebook интегрируется в Instagram.

Сотрудники компании утверждают, что данные о рождении будут использованы только для внутрисетевых потребностей. Другие инстаграмеры их видеть не смогут.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как создавать сайты на Joomla!
Как создавать сайты на Joomla!

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите