В поисковой выдаче Google появились крупные картинки

Поисковик Гугл объявил о начале тестирования крупных и “многовесовых” картинок в SERP. Таким наблюдением с другими юзерами поделились пользователи зарубежных стран.

Согласно неофициально предоставленной информации большие картинки, которые отображаются в выдаче, принадлежат только АМР-страницам. Такие ресурсы показываются только в выдаче на десктопах и в тестовом режиме.

Особенность показа больших картинок заключается в том, что они занимают все пространство по ширине экрана и могут показываться пользователю абсолютно по всем поисковым запросам. Особо наблюдательные юзеры заметили, что страницы, которые выводятся с большим фотографиями в поиске, имеют заголовки, но не имеют описаний самой странички.

Существует такое предположение, что вместо них как раз используются такие широкоформатные броские картинки, которые благодаря своим размерам и новизне внешнего вида привлекают внимание пользователей.

Как это часто бывает, тестирование новой функции от Google носит ограниченный по регионам характер. Ранее поисковая служба также занялась переделкой дизайна главной страницы, которая отображается на мобильных устройствах.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Где взять фото для блога: источники с неограниченным потоком бесплатных изображений
Где взять фото для блога: источники с неограниченным потоком бесплатных изображений

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны
Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики
Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите