Что делать, когда поступают угрозы от ссылочного спамера

Google советует игнорировать любые угрозы, которые рассылает ссылочный спамер. Такой бизнес придумали интернет мошенники.

Они шлют владельцам сайтов электронные письма, в которых угрожают обвалом позиций ресурсов в поисковых результатах. И помогут им в этом неестественные беклинки. Но, если владелец выполнит их скромные требования, то они ничего делать не будут.

В самом сообщении был такой текст: “Не хочу огорчать вас плохими новостями, но если вы не приобретете мою продукцию, то мне придется уничтожить ваш сайт с помощью рекламных ссылок. Поэтому, лучше купить что-то из моих недорогих, но очень качественных товаров и не ставить свой сайт под угрозу.

Вы сможете жить без проблем и получать свою интернет-прибыль. Свою покупку у меня вы можете оплатить биткоинами (что было бы идеально), ну а если не получится, я дам свой кошелек.”

Далее вымогатель жаловался на тяжелое экономическое состояние, из-за которого ему и пришлось прибегнуть к запугиванию порядочных людей. Кроме этого, он надеялся, что владелец поймет его и поможет. Забавно.

Такие “письма счастья” были разосланы многим зарубежным веб-мастерам, которые сразу же обратились за советом к Джону Мюллеру. Они спрашивали, как им реагировать на такие послания - игнорировать или сделать так, как требует мошенник и не подвергать свой сайт угрозе.

Реакция Джона Мюллера была вполне ожидаема. Он сказал, не обращать внимание и не бояться банального спама. Мы уже научились игнорировать такой контент.

А горе-вымогатели занялись бесполезными вещами, вместо того, чтобы улучшать свой бизнес. Поэтому, владельцам сайтов ничего не грозит, чего не скажешь о мошенниках.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Почему при росте трафика нет лидов: основные причины
Почему при росте трафика нет лидов: основные причины

Госсчетчик для российских сайтов
Госсчетчик для российских сайтов

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Несколько эффективных приемов, которые помогут работать меньше, а успевать больше
Несколько эффективных приемов, которые помогут работать меньше, а успевать больше

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите