Принципы составления заголовков и описаний для поисковых результатов: советы от Google
В своей очередной видео-публикации для раздела “Поиск для начинающих” Google затронул тему об изменении описывающей информации со страниц для результатов поиска. Поисковик сообщил, что во время появления сайта в поисковой выдаче, рядом показывается его краткое описание и заголовок.
В последнее время многие стали забывать, что эта информация и становится основой для принятия решения человека перейти на сайт. Поэтому заголовки и описания должны быть максимально информативными.
Разработчики Google рекомендуют создавать такие заголовки, которые будут кратко описывать ту или иную услугу либо товар. Лишних синонимов лучше не применять (Google будет расценивать это как спам), а включить только информативные ключевые слова.
В описании должна быть кратко изложена информация о содержании страницы, в виде 2-3 предложений. Можно использовать призыв: “Ознакомьтесь с ассортиментом спортивной одежды для любого вида спорта”. В случае, если для разных страниц будет использован одинаковый заголовок, то описание все же должно быть разным, чтобы в выдаче были отличия.
Google отмечает, что для представления в поиске содержимого страниц, которое будет соответствовать поисковым запросам, происходит автоматическое создание сниппетов. С помощью этого поисковик делает отбор наиболее подходящего и информативного метаописания. Даже если страница имеет свои заголовки и описания, Google выдаст альтернативный вариант с учетом запроса.
Если возникнет необходимость, то каждому владельцу предоставляется возможность поменять контент с помощью таких способов: расширенные результаты и мета-теги.
Метаописание не обязательно создавать в виде предложений это может быть просто информация о товарах, цене или производителе. Его можно делать любого размера, но если будет чересчур, поисковик сократит их. При публикации новостных статей или блогов, должна быть указана дата публикации и имя автора.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог