Методом изменения логотипа поисковая система решила лишний раз напомнить о том, что в мире свирепствует коронавирус и стоит держаться подальше от других людей, чтобы сохранить собственное здоровье.
Напоминание вышло не только весьма символичным, но и доходчивым. Вместо того, чтобы писать большое объявление, которое ввиду баннерной слепоты вряд-ли кто-то прочитал бы, поисковик просто решил значительно увеличить расстояние между буквами своего логотипа.
При клике на него открывается целый раздел, который содержит подробную информацию о вирусе COVID-19 и том, как можно обезопасить себя. Здесь также находятся самые свежие новости по теме, достоверная приведенная официальными исследовательскими центрами статистика, ответы на важные вопросы и многое другое.
Также Яндекс запустил специализированный проект под символическим названием #лучшедома. Он также посвящен текущей обстановке с распространением коронавируса и призывает всех людей, кто может позволить себе удаленную работу, оставаться дома на самоизоляции.