Яндекс изменил свой логотип из-за коронавируса

Методом изменения логотипа поисковая система решила лишний раз напомнить о том, что в мире свирепствует коронавирус и стоит держаться подальше от других людей, чтобы сохранить собственное здоровье. 

Напоминание вышло не только весьма символичным, но и доходчивым. Вместо того, чтобы писать большое объявление, которое ввиду баннерной слепоты вряд-ли кто-то прочитал бы, поисковик просто решил значительно увеличить расстояние между буквами своего логотипа.

При клике на него открывается целый раздел, который содержит подробную информацию о вирусе COVID-19 и том, как можно обезопасить себя. Здесь также находятся самые свежие новости по теме, достоверная приведенная официальными исследовательскими центрами статистика, ответы на важные вопросы и многое другое. 

Также Яндекс запустил специализированный проект под символическим названием #лучшедома. Он также посвящен текущей обстановке с распространением коронавируса и призывает всех людей, кто может позволить себе удаленную работу, оставаться дома на самоизоляции. 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании

12 советов, которые помогут найти тему для статьи
12 советов, которые помогут найти тему для статьи

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Онборкинг: что это такое и как это использовать для увеличения конверсии сайта
Онборкинг: что это такое и как это использовать для увеличения конверсии сайта

Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям

Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера
Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите