Бушующая по всей планете эпидемия вируса COVID-19 отражается на всех аспектах деятельности, в том числе и в сети. Например, Google значительно ужесточил правила, связанные с рекламой в условиях чрезвычайных ситуаций. Теперь клиентам запрещено спекулировать на ценах, искусственно повышать спрос товаров первой необходимости, а также делать трагедию центральной частью маркетинговой кампании для увеличения конверсии.
Однако, спустя неделю медиагигант пересмотрел свои ограничения и снизил ряд требований по рекламе, затрагивающей эпидемию. По словам Reuters, с начала недели Google Ads допускает её, однако для определённой категории клиентов. Среди них:
- поставщики медицинских услуг;
- больницы и госпитали;
- государственные учреждения и неправительственные организации.
Это связано с намерением распространять релевантную информацию для максимально широкого числа людей с целью облегчить последствия эпидемии и снизить распространение болезни. Разумеется, данная реклама будет внимательно мониториться для соответствия новым правилам.
По словам представителя Google, компания также рассматривает возможность разрешить рекламу отдельным брендам и фирмам. Однако сейчас этот вопрос только обсуждается.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог