Появился новый инструмент для публикации срочных сообщений о коронавирусе в Google Search Console

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Эпидемия вируса COVID-19 серьёзно повлияла на множество компаний. Не обошло это и Google, который активно распространяет информацию о противодействии вирусу, поддерживает клиники и частные центры. Наряду с изменением правил публикации рекламы, в Search Console появилась новая функция, доступная пока только в бета-режиме.

Данный инструмент предназначен для публикации срочных сообщений, которые так или иначе относятся к теме COVID-19. По мнению разработчиков, это позволит оперативно донести людям по всему миру важную информацию, снижая опасность эпидемии. Однако, воспользоваться функцией смогут далеко не все.

Новый инструмент позволяет ставить отметки на сообщения, связанные с коронавирусом, без использования структурированных данных. В частности, сообщать о переносе сроков мероприятий, закрытии или открытии учреждений и других новостей. Впоследствии они будут показываться в поиске при тематических запросах.

Однако обновлённый функционал доступен не всем пользователям. Воспользоваться им смогут только организации здравоохранения, образовательные и правительственные учреждения. Поэтому злоупотреблять этим в целях рекламы не получится.

Кроме того, срок “жизни” таких сообщений в поисковой выдаче ограничен. По умолчанию он составляет одну неделю, однако его можно продлить до месяца. Впрочем, большинство функций инструмента всё ещё тестируется, и в ближайшем будущем он выйдет из бета-версии.

Ознакомиться с этим, а также другими способами борьбы Google с коронавирусом можно как на нашем сайте, так и в официальной справке компании.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Роль хештегов в социальных сетях
Роль хештегов в социальных сетях

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Как сохранить продажи во время пандемии
Как сохранить продажи во время пандемии

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите