Появился новый инструмент для публикации срочных сообщений о коронавирусе в Google Search Console

Эпидемия вируса COVID-19 серьёзно повлияла на множество компаний. Не обошло это и Google, который активно распространяет информацию о противодействии вирусу, поддерживает клиники и частные центры. Наряду с изменением правил публикации рекламы, в Search Console появилась новая функция, доступная пока только в бета-режиме.

Данный инструмент предназначен для публикации срочных сообщений, которые так или иначе относятся к теме COVID-19. По мнению разработчиков, это позволит оперативно донести людям по всему миру важную информацию, снижая опасность эпидемии. Однако, воспользоваться функцией смогут далеко не все.

Новый инструмент позволяет ставить отметки на сообщения, связанные с коронавирусом, без использования структурированных данных. В частности, сообщать о переносе сроков мероприятий, закрытии или открытии учреждений и других новостей. Впоследствии они будут показываться в поиске при тематических запросах.

Однако обновлённый функционал доступен не всем пользователям. Воспользоваться им смогут только организации здравоохранения, образовательные и правительственные учреждения. Поэтому злоупотреблять этим в целях рекламы не получится.

Кроме того, срок “жизни” таких сообщений в поисковой выдаче ограничен. По умолчанию он составляет одну неделю, однако его можно продлить до месяца. Впрочем, большинство функций инструмента всё ещё тестируется, и в ближайшем будущем он выйдет из бета-версии.

Ознакомиться с этим, а также другими способами борьбы Google с коронавирусом можно как на нашем сайте, так и в официальной справке компании.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Роль хештегов в социальных сетях
Роль хештегов в социальных сетях

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Как сохранить продажи во время пандемии
Как сохранить продажи во время пандемии

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите