Появился новый инструмент для публикации срочных сообщений о коронавирусе в Google Search Console
Эпидемия вируса COVID-19 серьёзно повлияла на множество компаний. Не обошло это и Google, который активно распространяет информацию о противодействии вирусу, поддерживает клиники и частные центры. Наряду с изменением правил публикации рекламы, в Search Console появилась новая функция, доступная пока только в бета-режиме.
Данный инструмент предназначен для публикации срочных сообщений, которые так или иначе относятся к теме COVID-19. По мнению разработчиков, это позволит оперативно донести людям по всему миру важную информацию, снижая опасность эпидемии. Однако, воспользоваться функцией смогут далеко не все.
Новый инструмент позволяет ставить отметки на сообщения, связанные с коронавирусом, без использования структурированных данных. В частности, сообщать о переносе сроков мероприятий, закрытии или открытии учреждений и других новостей. Впоследствии они будут показываться в поиске при тематических запросах.
Однако обновлённый функционал доступен не всем пользователям. Воспользоваться им смогут только организации здравоохранения, образовательные и правительственные учреждения. Поэтому злоупотреблять этим в целях рекламы не получится.
Кроме того, срок “жизни” таких сообщений в поисковой выдаче ограничен. По умолчанию он составляет одну неделю, однако его можно продлить до месяца. Впрочем, большинство функций инструмента всё ещё тестируется, и в ближайшем будущем он выйдет из бета-версии.
Ознакомиться с этим, а также другими способами борьбы Google с коронавирусом можно как на нашем сайте, так и в официальной справке компании.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог