Главной темой новостей последних дней стала эпидемия вируса COVID-19, также называемого просто коронавирусом. Чрезвычайная ситуация и введённые с ней карантинные меры затронули многочисленные компании по всему миру, включая даже таких гигантов, как Яндекс и Google. Однако разработчики не остались у обочины - каждая организация помогает бороться с вирусом в силу своей специфики.
Google, к примеру, уже поддерживает совершенно новый тип разметки в поисковой выдаче. Однако он работает исключительно с теми сообщениями, которые прямо или косвенно касаются COVID-19. Таким образом пользователи, которые хотят узнать больше о рекомендуемых мерах противодействия вирусу, найдут актуальную информацию в разы быстрее.
Такой тип разметки пригодится и для крупных компаний или организация. Используя её в сообщениях, затрагивающих планы, расписания, а также другие аспекты повседневной жизни, они смогут быстрее доносить об их изменениях пользователям и клиентам. В приоритете выдаются сообщения:
- с информацией касательно ограничений на поездки или пересечение границ;
- рекомендации по самоизоляции и карантину;
- объявления о закрытии важных заведений, таких как школы и детские сады;
- различная статистика по заражению и выздоровлению, карты с указанием распространения вируса и подобное.
На данный момент разметку уже можно добавить на свой сайт при наличии там соответствующей информации. В скором времени её начнёт считывать и алгоритм сортировки Google Поиска. Поэтому размещением стоит озаботиться заранее.
Дополнительную информацию, а также особенности разметки можно узнать в Справке Google. Ввиду отсутствия крупных обновлений для системы в ближайшие месяцы, такая разметка чрезвычайно важна как для организаций, так и для их клиентов.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог