Новый тип разметки на тему COVID-19 для Google Поиск

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Главной темой новостей последних дней стала эпидемия вируса COVID-19, также называемого просто коронавирусом. Чрезвычайная ситуация и введённые с ней карантинные меры затронули многочисленные компании по всему миру, включая даже таких гигантов, как Яндекс и Google. Однако разработчики не остались у обочины - каждая организация помогает бороться с вирусом в силу своей специфики.

Google, к примеру, уже поддерживает совершенно новый тип разметки в поисковой выдаче. Однако он работает исключительно с теми сообщениями, которые прямо или косвенно касаются COVID-19. Таким образом пользователи, которые хотят узнать больше о рекомендуемых мерах противодействия вирусу, найдут актуальную информацию в разы быстрее.

Такой тип разметки пригодится и для крупных компаний или организация. Используя её в сообщениях, затрагивающих планы, расписания, а также другие аспекты повседневной жизни, они смогут быстрее доносить об их изменениях пользователям и клиентам. В приоритете выдаются сообщения:

  • с информацией касательно ограничений на поездки или пересечение границ;
  • рекомендации по самоизоляции и карантину;
  • объявления о закрытии важных заведений, таких как школы и детские сады;
  • различная статистика по заражению и выздоровлению, карты с указанием распространения вируса и подобное.

На данный момент разметку уже можно добавить на свой сайт при наличии там соответствующей информации. В скором времени её начнёт считывать и алгоритм сортировки Google Поиска. Поэтому размещением стоит озаботиться заранее.

Дополнительную информацию, а также особенности разметки можно узнать в Справке Google. Ввиду отсутствия крупных обновлений для системы в ближайшие месяцы, такая разметка чрезвычайно важна как для организаций, так и для их клиентов.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Как сохранить продажи во время пандемии
Как сохранить продажи во время пандемии

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите