В Яндекс.Дзен больше нельзя создавать нарративы и посты

Яндекс.Дзен - популярный сервис, предлагающий пользователям создавать интересные записи в различных форматах, а также делиться ими. До недавнего времени среди них были нарративы (короткие, яркие истории небольшого размера) и посты. Однако с 3 апреля возможность создавать их пропала.

Причину в своём блоге объяснили представителя Яндекс. Это решение зрело уже давно из-за всё снижающегося интереса и обще популярности таких форматов. Поэтому лучшим выбором было убрать их и переработать в совершенно новые форматы для публикации коротких материалов, дополняющие уже традиционные видео и статьи.

Беспокоиться об уже размещённых нарративах и постах не стоит. Они останутся опубликованными и не пропадут из сервиса, несмотря на смену политики Яндекс.Дзен. О дальнейших планах разработчики обещают сообщить в ближайшие месяцы.

Также, согласно исследованиями, Яндекс.Дзен становится всё популярнее. Аудитория рекламной публикации достигла внушительных 56%, а пользователи стали проводить в среднем на 7% больше времени на площадке. Это делает площадку весьма привлекательным местом для продвижения бизнеса вне зависимости от его направленности.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Ошибки, из-за которых не продвигается канал в Яндекс.Дзен
Ошибки, из-за которых не продвигается канал в Яндекс.Дзен

Тоталитарный интернет 2020
Тоталитарный интернет 2020

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Торговлю и сервисы - в прошлое, все выбирают новую нефть - контент
Торговлю и сервисы - в прошлое, все выбирают новую нефть - контент

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Взрывные идеи для продвижения в Linkedin
Взрывные идеи для продвижения в Linkedin

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите