Google опубликовал руководство по использованию JavaScript, облегчающее создание структурированных данных

На днях специалисты Google представили документ-руководство для создания структурированных данных при помощи jаvascript. Рекомендации будут полезны как маркетологам и SEO-специалистам, так и вебмастерам, поскольку они значительно упрощают работу по оптимизации страницы.

Например, работа с Google Tag Manager предполагает шесть шагов, которые мы кратко опишем:

  1. Установка сервиса на сайт.
  2. Добавление в контейнер нового тега HTML.
  3. Добавление внутрь тега блока структурированных данных.
  4. Установка контейнера.
  5. Добавление его на свой сайт.
  6. Проверка и тестирование.

Для пользовательского jаvascript инструкция содержит всего три шага. Сначала выполняется поиск нужного вида структурированных данных, затем HMTL сайта редактируется. В него также необходимо включить часть jаvascript.

Затем готовность страницы проверяется при помощи утилиты Rich Results Test. На данный момент документ с рекомендациями доступен исключительно на английском, однако в ближайшее время он может появиться и на других языках.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Полное руководство по Гугл Документам: все, о чем вы боялись спросить
Полное руководство по Гугл Документам: все, о чем вы боялись спросить

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите