Google опубликовал руководство по использованию JavaScript, облегчающее создание структурированных данных
На днях специалисты Google представили документ-руководство для создания структурированных данных при помощи jаvascript. Рекомендации будут полезны как маркетологам и SEO-специалистам, так и вебмастерам, поскольку они значительно упрощают работу по оптимизации страницы.
Например, работа с Google Tag Manager предполагает шесть шагов, которые мы кратко опишем:
- Установка сервиса на сайт.
- Добавление в контейнер нового тега HTML.
- Добавление внутрь тега блока структурированных данных.
- Установка контейнера.
- Добавление его на свой сайт.
- Проверка и тестирование.
Для пользовательского jаvascript инструкция содержит всего три шага. Сначала выполняется поиск нужного вида структурированных данных, затем HMTL сайта редактируется. В него также необходимо включить часть jаvascript.
Затем готовность страницы проверяется при помощи утилиты Rich Results Test. На данный момент документ с рекомендациями доступен исключительно на английском, однако в ближайшее время он может появиться и на других языках.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог