Сотрудник Google рассказал, почему ссылки с Tumblr, Reddit, Alexa неэффективны для SEO

Джон Мюллер, сотрудник Google, раскрыл информацию по тактике получения ссылок Web 2.0. Он сделал это в рамках ответа на вопросы, поэтому не упоминал данный термин напрямую. В частности речь зашла о ссылках с бесплатных сайтов - Reddit, Tumblr. Alexa и подобных им.

Напомним, что стратегия линкбилдинга Web 2.0 основывается на использовании социальных микроблогов. Регистрируясь на подобных сайтах, компания получает поддомен или даже отдельную площадку, где начинает публиковать ссылки на себя в рамках ведения блога. По словам Мюллера, данная стратегия не просто убыточна и неэффективна - она ужасна.

В своём ответе он сообщил, что пользователи попросту не читают ни одну из публикаций, на которую компании тратят серьёзные деньги и время. Изображения со ссылками, off-page активность, многочисленные статьи - всё это попросту бесполезно и имеет нулевую ценность для SEO.

Также Мюллер говорит, что существуют исключения. К ним относится качественный, проработанный контент, созданный с целью распространения его на сторонних площадках. Однако намного эффективнее будет сосредоточиться на конкретной ссылочной массе и получение естественных ссылок.

Кроме того, Мюллер советует обращать больше внимания на контент и его ценность. Другие способы линкбилдинга он расценивает как спам и относится к ним негативно. Ознакомиться с полным ответом сотрудника можно на YouTube.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Взрывные идеи для продвижения в Linkedin
Взрывные идеи для продвижения в Linkedin

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Маркетинговые привычки, которые ухудшились с развитием интернета
Маркетинговые привычки, которые ухудшились с развитием интернета

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите