Google публикует SEO-кейсы, чтобы убедить бизнес в пользе структурированных данных

Компания Google начала публиковать серию постов, чтобы убедить руководителей бизнеса в пользе инвестиций в SEO. Посты содержат обширную информацию из тематических исследований и посвящены использованию структурированных данных в современном ведении бизнеса.

В частности, первый кейс рассказывает о компании Saramin и пути, который она совершила для повышения трафика. Saramin является корейской платформой, осуществляющей помощь в поисках работы и получении соответствующей информации. Система активно использует искусственный интеллект, чтобы подготовить соискателей к будущему собеседованию.

В 2015 году специалисты Saramin приступили к активному продвижению сайта. Для начала они использовали инструмент Google Search Console и выявили ряд проблем, мешающих сканированию. Впоследствии они были устранены.

Как описывает Google, такая простая задача привела к хорошему результату. - органический трафик вырос на 15%.

Ситуации значительно помогли Руководства и статьи Справочного центра Google. Последовательное внедрение изменений позволило поисковому алгоритму эффективнее находить и понимать размещённый на сайте контент. Так, со страниц были удалены бесполезные метатеги и дубликаты, структурировали данные.

И использованием обширного функционала Google, специалистам компании удалось сменить красные ошибки на зелёные. На 2019 год трафик сайта вырос в два раза по сравнению с 2018. Конверсия также возросла на 9%, а число новых регистраций выросло на 98%.

Таким образом, на наглядном примере Google продемонстрировала, насколько полезными для бизнеса могут быть структурированные данные. С целью упрощения их использования компания также опубликовала инструкцию для разработчиков по их интеграции через jаvascript.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите