Google публикует SEO-кейсы, чтобы убедить бизнес в пользе структурированных данных
Компания Google начала публиковать серию постов, чтобы убедить руководителей бизнеса в пользе инвестиций в SEO. Посты содержат обширную информацию из тематических исследований и посвящены использованию структурированных данных в современном ведении бизнеса.
В частности, первый кейс рассказывает о компании Saramin и пути, который она совершила для повышения трафика. Saramin является корейской платформой, осуществляющей помощь в поисках работы и получении соответствующей информации. Система активно использует искусственный интеллект, чтобы подготовить соискателей к будущему собеседованию.
В 2015 году специалисты Saramin приступили к активному продвижению сайта. Для начала они использовали инструмент Google Search Console и выявили ряд проблем, мешающих сканированию. Впоследствии они были устранены.
Как описывает Google, такая простая задача привела к хорошему результату. - органический трафик вырос на 15%.
Ситуации значительно помогли Руководства и статьи Справочного центра Google. Последовательное внедрение изменений позволило поисковому алгоритму эффективнее находить и понимать размещённый на сайте контент. Так, со страниц были удалены бесполезные метатеги и дубликаты, структурировали данные.
И использованием обширного функционала Google, специалистам компании удалось сменить красные ошибки на зелёные. На 2019 год трафик сайта вырос в два раза по сравнению с 2018. Конверсия также возросла на 9%, а число новых регистраций выросло на 98%.
Таким образом, на наглядном примере Google продемонстрировала, насколько полезными для бизнеса могут быть структурированные данные. С целью упрощения их использования компания также опубликовала инструкцию для разработчиков по их интеграции через jаvascript.