Google публикует SEO-кейсы, чтобы убедить бизнес в пользе структурированных данных

Компания Google начала публиковать серию постов, чтобы убедить руководителей бизнеса в пользе инвестиций в SEO. Посты содержат обширную информацию из тематических исследований и посвящены использованию структурированных данных в современном ведении бизнеса.

В частности, первый кейс рассказывает о компании Saramin и пути, который она совершила для повышения трафика. Saramin является корейской платформой, осуществляющей помощь в поисках работы и получении соответствующей информации. Система активно использует искусственный интеллект, чтобы подготовить соискателей к будущему собеседованию.

В 2015 году специалисты Saramin приступили к активному продвижению сайта. Для начала они использовали инструмент Google Search Console и выявили ряд проблем, мешающих сканированию. Впоследствии они были устранены.

Как описывает Google, такая простая задача привела к хорошему результату. - органический трафик вырос на 15%.

Ситуации значительно помогли Руководства и статьи Справочного центра Google. Последовательное внедрение изменений позволило поисковому алгоритму эффективнее находить и понимать размещённый на сайте контент. Так, со страниц были удалены бесполезные метатеги и дубликаты, структурировали данные.

И использованием обширного функционала Google, специалистам компании удалось сменить красные ошибки на зелёные. На 2019 год трафик сайта вырос в два раза по сравнению с 2018. Конверсия также возросла на 9%, а число новых регистраций выросло на 98%.

Таким образом, на наглядном примере Google продемонстрировала, насколько полезными для бизнеса могут быть структурированные данные. С целью упрощения их использования компания также опубликовала инструкцию для разработчиков по их интеграции через jаvascript.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Всё об инфлюенсерах и сотрудничестве с ними
Всё об инфлюенсерах и сотрудничестве с ними

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите