Google рассказал, что не всегда показывает URL, являющийся причиной штрафа

Джон Мюллер, сотрудник Google, регулярно выпускающий различные видео на тему оптимизации и работы поисковых сетей, рассказал о штрафах со стороны алгоритмов. По его словам, поисковик не видит особой необходимости указывать, какой именно URL стал причиной шрафов и понижения сайта в поисковой выдаче. Речь об этом пошла из-за множественных сообщений, в которых вебмастера жаловались на отсутствие провинившихся адресов  расценивая это в ошибку.

Джон упомянул, что такие ситуации вполне возможны, и это не является багом или нарушением в системе. Однако причин, почему такие URL не всплывают в уведомлениях, достаточно много, и перечислить их все не получится.

В основном это зависит от типа возникшей проблемы и конкретного сайта, его тематики и типа продвижения.

Также Джон высказал политику компании в отношении этой ситуации. Google не видит острой необходимости указывать какие-то конкретные URL, ставшие основаниями для ошибок. Проблема обычно заключается не в нём ,а во множестве других недоработок, которые являются основанием для пессимизации сайта в поисковой выдаче.

Также недавно Google провёл вебинар для специалистов СЕО. На них Мюллер затронул популярный SEO-миф, согласно которому Google намеренно оттягивает повторное рассмотрение ресурсов, на которые были наложены штрафные санкции.

В целом, по его словам этого никто не делает. Однако некоторые вебмастера не предпринимают достаточно действий по исправлению ошибок и подают заявки на пересмотр. В таком случае сайт всё ещё будет находиться под влиянием санкций до устранения всех проблем.

Это и может стать причиной затягивания сроков пересмотра. Поэтому, вместо рассылки спама, гораздо лучше заняться регистрацией в каталогах для продвижения сайта.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите