Google Ads позволил добавлять к объявлениям “только с номером телефона” ссылку на сайт

Google Ads регулярно обновляет свой функционал, делая его в разы удобнее для конечных пользователей. Одним из таких нововведений в своё время стали объявления “только с номером телефона”, позволяющие ссылку на сайте и предоставляющие возможность позвонить в компанию. При этом звонок осуществляется автоматически, как только посетитель нажимает на объявление.

Как выяснилось, такой подход имел массу плюсов, но вместе с тем принёс и некоторые минусы. Например, многие компании стали получать ложные или случайные звонки, которые совершали пользователи, не разобравшись в функционале площадки. Такие объявления показывались исключительно на устройствах, которые могли осуществлять телефонные звонки, поэтому нажатие приводило к вызову.

Теперь Google Ads упраздняет прежний формат. В объявления такого типа можно будет добавить ссылку для рекламы сайта - её будет видно, если клиент заполнил соответствующее поле. Вставить URL можно как при создании нового объявления, так и при редактировании старого, так что вы можете без проблем исправить их в любой момент.

При нажатии на ссылку вместо автоматического вызова посетитель перейдёт на сайт рекламодателя. По словам специалистов, это сократит число случайных звонков ,а в перспективе и вовсе прекратит их. Кроме того, название формата также претерпело изменения - вместо “объявления только с номером телефона” теперь они называются “объявления с номером телефона”.

В последний раз глобальное обновления затрагивало такой формат объявлений в сентябре 2019. Именно тогда Google сделала призыв к звонку более очевидным, переработав интерфейс и отображение таких предложений.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Коронавирус  - Адаптация бизнеса к новым условиям
Коронавирус - Адаптация бизнеса к новым условиям

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите