Google Ads позволил добавлять к объявлениям “только с номером телефона” ссылку на сайт
Google Ads регулярно обновляет свой функционал, делая его в разы удобнее для конечных пользователей. Одним из таких нововведений в своё время стали объявления “только с номером телефона”, позволяющие ссылку на сайте и предоставляющие возможность позвонить в компанию. При этом звонок осуществляется автоматически, как только посетитель нажимает на объявление.
Как выяснилось, такой подход имел массу плюсов, но вместе с тем принёс и некоторые минусы. Например, многие компании стали получать ложные или случайные звонки, которые совершали пользователи, не разобравшись в функционале площадки. Такие объявления показывались исключительно на устройствах, которые могли осуществлять телефонные звонки, поэтому нажатие приводило к вызову.
Теперь Google Ads упраздняет прежний формат. В объявления такого типа можно будет добавить ссылку для рекламы сайта - её будет видно, если клиент заполнил соответствующее поле. Вставить URL можно как при создании нового объявления, так и при редактировании старого, так что вы можете без проблем исправить их в любой момент.
При нажатии на ссылку вместо автоматического вызова посетитель перейдёт на сайт рекламодателя. По словам специалистов, это сократит число случайных звонков ,а в перспективе и вовсе прекратит их. Кроме того, название формата также претерпело изменения - вместо “объявления только с номером телефона” теперь они называются “объявления с номером телефона”.
В последний раз глобальное обновления затрагивало такой формат объявлений в сентябре 2019. Именно тогда Google сделала призыв к звонку более очевидным, переработав интерфейс и отображение таких предложений.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог