Google Ads позволил добавлять к объявлениям “только с номером телефона” ссылку на сайт

Google Ads регулярно обновляет свой функционал, делая его в разы удобнее для конечных пользователей. Одним из таких нововведений в своё время стали объявления “только с номером телефона”, позволяющие ссылку на сайте и предоставляющие возможность позвонить в компанию. При этом звонок осуществляется автоматически, как только посетитель нажимает на объявление.

Как выяснилось, такой подход имел массу плюсов, но вместе с тем принёс и некоторые минусы. Например, многие компании стали получать ложные или случайные звонки, которые совершали пользователи, не разобравшись в функционале площадки. Такие объявления показывались исключительно на устройствах, которые могли осуществлять телефонные звонки, поэтому нажатие приводило к вызову.

Теперь Google Ads упраздняет прежний формат. В объявления такого типа можно будет добавить ссылку для рекламы сайта - её будет видно, если клиент заполнил соответствующее поле. Вставить URL можно как при создании нового объявления, так и при редактировании старого, так что вы можете без проблем исправить их в любой момент.

При нажатии на ссылку вместо автоматического вызова посетитель перейдёт на сайт рекламодателя. По словам специалистов, это сократит число случайных звонков ,а в перспективе и вовсе прекратит их. Кроме того, название формата также претерпело изменения - вместо “объявления только с номером телефона” теперь они называются “объявления с номером телефона”.

В последний раз глобальное обновления затрагивало такой формат объявлений в сентябре 2019. Именно тогда Google сделала призыв к звонку более очевидным, переработав интерфейс и отображение таких предложений.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Маркетинговые привычки, которые ухудшились с развитием интернета
Маркетинговые привычки, которые ухудшились с развитием интернета

Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube
Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите