Google вплотную работает над улучшением своего сервиса Google Ads. Нововведения касаются расширенной системы верификации для всех рекламодателей. Теперь, чтобы пользователь был зарегистрирован и идентифицирован, ему придётся предоставить обширный пакет документов.
В него входят личные данные рекламодателя, документы о регистрации компании, а также любая информация, которая позволит подтвердить как самого рекламодателя, так и страну его регистрации. Это позволит клиентам, просматривающим объявления, получить полную и исчерпывающую информацию о компании через рекламу сайта, что поможет принять взвешенное решение. Также такой подход позволит вывести на чистую воду мошеннические конторы, которые маскируются под приличные фирмы, и сократить их опасность для пользователей.
Новая система идентификации будет введена уже этим летом. Информация о рекламодателе будет находиться непосредственно в самом объявлении, на которое нажмёт пользователь.
Как и в других случаях глобальных и серьёзных обновления н а первых порах верификация затронет только компании из США. После тестирования Google планирует расширить это по всему миру, верифицируя тем самым всех рекламодателей. По словам специалиста, на этой уйдёт несколько лет минимум.
Впервые идентификация рекламодателей была запущена в 2018 году. Это касалось пользователей, размещающих политическую рекламу. С тех пор условия верификации не менялись вплоть до текущего дня.