Из Яндекса исчезла вкладка с обсуждаемым контентом

Недавно пользователи могли заметить крупное изменение поисковика Яндекс - из поисковой выдачи пропала вкладка с обсуждаемым контентом. Раньше этот элемент располагался справа от ссылок и позволял узнать больше о вашем поисковом запросе без перехода. Данные при этом собирались с разных сервисом Яндекса и сайтов.

Как правило, интересующая информация включала в себя новости, информацию об известных личностях, кинокартинах, географических объектах и так далее. Однако пользователи не оценили такую инициативу поисковика и оставили многочисленные жалобы. В результате специалисты приняли решение убрать вкладку вовсе для улучшения опыта работы с поисковиком.

По словам представителей компании, вкладка собирала контент автоматически, и далеко не всегда он был качественным. В результате, после нескольких попыток исправить алгоритмы работы, вкладку пришлось убрать целиком, поскольку оптимизировать её в короткий срок не представлялось возможным.

Как впоследствии рассказали специалисты, во вкладку обсуждаемого контент помещалась информация, в заголовке или тексте которой имело упоминание искомого объекта. Также система ориентировалась и на вторичные показатели - популярность материала, число лайков, просмотров и другие факторы. В результате вкладка должна была показывать не только качественный, но и популярный контент, помогая тем самым как его авторам, так и пользователям.

Однако уже с самого запуска возникли многочисленные проблемы. Так, пользователи отмечали, что вместо качественных и популярных материалов вкладка часто высвечивала нишевые документы, в которых искомый объект упоминался вскользь или не фигурировал вовсе. В ряде случаев попадали публикации, которые алгоритм отбирал из-за наличия свежих комментариев, игнорируя качество самого контента.

Также представители Яндекса пообещали более тщательно тестировать новые функции перед внедрением их в основные сервисы, чтобы избежать подобной ситуации. Это поможет запускать продукты в открытый доступ в более цельном виде, как Яндекс Подсказки.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите