Теперь рекламу в Яндексе можно оплачивать по модели CPA

Недавно Яндекс анонсировал и запустил тестирование совершенно новой модели оплаты за рекламу- CPA. Это решение значительно упростило выбор рекламодателей, поскольку оплата теперь взимается не за определённое число показов или кликов, а только по достижению определённых целей. В широком смысле CPA является оплатой за конверсии и помогает более эффективно добиваться поставленных целей.

На данный момент система CPA появилась в личных кабинетах большинства клиентов - в основном крупных рекламодателей. Однако со временем эта функция станет доступна всем пользователям Яндекс. На данный момент специалисты проводят открытое тестирование, чтобы выявить возможные ошибки и недоработки, которые могли укрыться во время тестов.

Оплата за конверсию нужна для привлечения определённого объёма конверсий, за что и будут сниматься деньги. Рекламодатели смогут самостоятельно выбрать цель конверсии из предложенных - заполнение форм, регистрация на сайте, покупка товара, комментарий и другие. Впрочем, для одной рекламной кампании доступна только одна цель, поэтому с ней стоит определиться заранее.

Стоит заметить, что цена конверсии также задаётся рекламодателей. Однако присутствует пороговое ограничение в 5000 рублей. Выше этого значения поставить стоимость не получится.

По словам Дмитрия Качмара, коммерческого директора Яндекса, такое решение поможет поддержать доходы компания в текущей нестабильной обстановке. В связи с этим, возможность вносить оплату за конверсии открывается раньше запланированного Яндексом срока. CPA позволяет гораздо эффективнее управлять бюджетом компании, тратя средств исключительно на достижение конкретной цели.

Это упростит и заметно удешевит продвижение сайта в интернете. Также стоит обратить внимние и на обмен визитами, позволяющий нарастить живой трафик за короткое время. Комбинируя оба эти способа, вы сможете разумно распорядиться рекламным бюджетом и обеспечить себе высокие позиции в выдаче.

Уже сейчас оплата за конверсии доступна во всех основных кампания, их смарт-баннеров до текстовых и графических. Попробовать систему и записаться на тестирование можно, отправив заявку в службу поддержки Яндекса или связавшись с менеджером компании. Также узнайте,

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите