Недавно Яндекс анонсировал и запустил тестирование совершенно новой модели оплаты за рекламу- CPA. Это решение значительно упростило выбор рекламодателей, поскольку оплата теперь взимается не за определённое число показов или кликов, а только по достижению определённых целей. В широком смысле CPA является оплатой за конверсии и помогает более эффективно добиваться поставленных целей.
На данный момент система CPA появилась в личных кабинетах большинства клиентов - в основном крупных рекламодателей. Однако со временем эта функция станет доступна всем пользователям Яндекс. На данный момент специалисты проводят открытое тестирование, чтобы выявить возможные ошибки и недоработки, которые могли укрыться во время тестов.
Оплата за конверсию нужна для привлечения определённого объёма конверсий, за что и будут сниматься деньги. Рекламодатели смогут самостоятельно выбрать цель конверсии из предложенных - заполнение форм, регистрация на сайте, покупка товара, комментарий и другие. Впрочем, для одной рекламной кампании доступна только одна цель, поэтому с ней стоит определиться заранее.
Стоит заметить, что цена конверсии также задаётся рекламодателей. Однако присутствует пороговое ограничение в 5000 рублей. Выше этого значения поставить стоимость не получится.
По словам Дмитрия Качмара, коммерческого директора Яндекса, такое решение поможет поддержать доходы компания в текущей нестабильной обстановке. В связи с этим, возможность вносить оплату за конверсии открывается раньше запланированного Яндексом срока. CPA позволяет гораздо эффективнее управлять бюджетом компании, тратя средств исключительно на достижение конкретной цели.
Это упростит и заметно удешевит продвижение сайта в интернете. Также стоит обратить внимние и на обмен визитами, позволяющий нарастить живой трафик за короткое время. Комбинируя оба эти способа, вы сможете разумно распорядиться рекламным бюджетом и обеспечить себе высокие позиции в выдаче.
Уже сейчас оплата за конверсии доступна во всех основных кампания, их смарт-баннеров до текстовых и графических. Попробовать систему и записаться на тестирование можно, отправив заявку в службу поддержки Яндекса или связавшись с менеджером компании. Также узнайте,