Сотрудник Google рассказал, что пользователи имеют ключевую ценность для компании

Представители Google активно общаются в социальных сетях, проводят вебинары и отвечают на вопросы многочисленных пользователей касательно политики компании или как работает поисковый робот Google. Поэтому никого не удивил небольшой спор в Twitter, который возник с одним из сотрудников, Дэном Салливаном. Последний в ходе обсуждения получил весомый аргумент о важности рекламодателей для всей компании Google.

В частности, в сообщении было указано, что вся структура Google существует благодаря вложениям со стороны различных компаний благодаря их многомиллионным инвестициям. В связи с этим, такие рекламодатели должны получать приоритет и улучшенную техподдержку по сравнению с простыми пользователями.

Дэн Салливан открыто возразил такому заявлению. По его словам, Goolge своим существованием в первую очередь обязан многочисленным пользователям по всему миру. И такого размера компания достигла только потому, что всегда в первую очередь ориентировалась на простых юзеров.

Поэтому, по утверждению Дэна, ситуация, в которой крупные компании будут получать приоритет, будет нечестной по отношению. ко всем пользователям. Поэтому решение проблем будет выполняться в порядке их поступления, без каких-либо перестановок.

У этого спора имеется предыстория, которая проливает свет на категоричные высказывания. Дэн Лейбсон, который и оставил первое сообщение, требовал, чтобы его проблемой с кейсами Google занялись немедленно, поскольку он за это платит. Однако это привело к повторению истины, которую Google соблюдает со дня своего основания - система существует для пользователей, а не наоборот.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

12 советов, которые помогут найти тему для статьи
12 советов, которые помогут найти тему для статьи

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите