Сотрудник Google рассказал, что пользователи имеют ключевую ценность для компании
Представители Google активно общаются в социальных сетях, проводят вебинары и отвечают на вопросы многочисленных пользователей касательно политики компании или как работает поисковый робот Google. Поэтому никого не удивил небольшой спор в Twitter, который возник с одним из сотрудников, Дэном Салливаном. Последний в ходе обсуждения получил весомый аргумент о важности рекламодателей для всей компании Google.
В частности, в сообщении было указано, что вся структура Google существует благодаря вложениям со стороны различных компаний благодаря их многомиллионным инвестициям. В связи с этим, такие рекламодатели должны получать приоритет и улучшенную техподдержку по сравнению с простыми пользователями.
Дэн Салливан открыто возразил такому заявлению. По его словам, Goolge своим существованием в первую очередь обязан многочисленным пользователям по всему миру. И такого размера компания достигла только потому, что всегда в первую очередь ориентировалась на простых юзеров.
Поэтому, по утверждению Дэна, ситуация, в которой крупные компании будут получать приоритет, будет нечестной по отношению. ко всем пользователям. Поэтому решение проблем будет выполняться в порядке их поступления, без каких-либо перестановок.
У этого спора имеется предыстория, которая проливает свет на категоричные высказывания. Дэн Лейбсон, который и оставил первое сообщение, требовал, чтобы его проблемой с кейсами Google занялись немедленно, поскольку он за это платит. Однако это привело к повторению истины, которую Google соблюдает со дня своего основания - система существует для пользователей, а не наоборот.