Резкие смены трендов негативно сказываются на алгоритмах искусственного интеллекта

Не секрет, что большинство агрегаторов, крупных компаний и платформ активно используют искусственный интеллект и нейросети в продвижении товаров, а также рекламе новых. Анализ поведения пользователей позволяет выстроить успешную рекламную кампанию и учесть текущие тренды. Однако в некоторых случаях алгоритм даёт сбой, что показали недавние события.

Как сообщает консалтинговая компания Nozzle, в тренде Amazon всегда были чехлы для телефонов, конструкторы и зарядные устройства для различных гаджетов. Однако вспышка коронавируса изменила их менее чем за неделю. Теперь пользователи активно скупают санитайзеры, туалетную бумагу, салфетки и маски для лица.

Эти товары полностью вытеснили предыдущих лидеров, что, в первую очередь, отразилось на работе искусственного интеллекта. В частности, приоритет со стороны площадки получали те продавцы, которые использовали склады Amazon для хранения товара. Теперь же некоторые алгоритмы ИИ пришлось изменять, чтобы снизить нагрузки и продвигать продавцов с собственными складами и размещением.

Из-за нетипичного поведения пользователей модели машинного обучения сталкиваются с ситуациями, в которых не могут действовать обычным способом. Это вызывает ряд сбоев и нарушений, что, в свою очередь, вредит как пользователям, так и компании. При этом, как утверждают представители Pactera Edge, применять в таких условиях автоматизацию на основе ИИ не получится, если не корректировать её вручную, что усложняет мониторинг сайта.

Это касается и других компаний, использующих ИИ в своей работе. Например, Facebook запустили алгоритм, отслеживающий распространение фейков в постах о COVID-19. Самостоятельно система определить их не может, поэтому, в качестве “костыля”, постоянно сравнивает контент с аналогичным из более чем 60 доверенных источников.

Как говорят специалисты, подобная резкая смена трендов по всему миру отразилась в том числе и на поисковой выдаче. Оптимизаторы же могут поступить двумя способами:

  • переждать шторм и не менять стратегии для продвижения;
  • анализировать изменения трендов и подстраиваться под них.

Как мы писали ранее, пандемия коронавируса сильно повлияла на работу алгоритмов поисковой выдачи, а также на ряд сайтов, предоставляя бесплатный домен для сайта. Возможно, эти события станут толчком для развития новых технологий или стратегий продвижения на случай подобных непредвиденных ситуаций.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Коронавирус  - Адаптация бизнеса к новым условиям
Коронавирус - Адаптация бизнеса к новым условиям

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите