Новый сигнал ранжирования Page Experience от Google объединит основные показатели UX

Недавно Google анонсировал новый сигнал ранжирования под названием Page Experience. Теперь представители компании рассказали, что стоит ожидать от нового алгоритма и объединения основных интернет-показателей и существующих сигналов UX. Подробную информацию можно найти как в Twitter, так и в блоге Google.

На данный момент сигнал только начал разрабатываться и находится на ранней стадии. Поэтому специалисты гарантируют, что в этом году он запущен не будет.

Вероятнее всего, это глобальное обновление заработает в следующем году.

Стоит помнить, что такие обновления существенно меняют поисковую выдачу, и многие сайты могут попросту потерять свои позиции. Чтобы веб-мастера успели подготовиться к этому, специалисты предоставили основную информацию об обновлении. Он будет нацелен на анализ сайта, удобство пользователя и объединит следующие метрики для общей оценки UX:

  • наличие протокола HTTPS;
  • режим безопасности при просмотре;
  • отсутствие на странице рекламы, навязчивых окон и спама;
  • удобство работы с сайтом с мобильных устройств - смартфонов и планшетов.

В результате Page Experience изучает общий опыт пользователя от работы со страницей, не дробя его на отдельные факторы. Таким образом, приоритет получат наиболее удобные и привлекательные для посетителей сайты как на десктопных, так и на мобильных устройствах. Это поможет таким страницам развиваться в нужном направлении.

Также специалисты утверждают, что хороший опыт от взаимодействия со страницей не отменяет необходимость релевантного контента на сайте. Приоритет всё ещё будет отдаваться сайтам, которые содержат актуальную информацию. Впрочем, если две страницы со сходным содержимым будут конкурировать, выше окажется та, которую новый алгоритм сочтёт более удобной.

Подобный алгоритм знчительно улучшит опыт пользователя при работе с ссылками. Вебмастерам стоит учитывать новые условия, ведь как набрать рефералов, если страница с предложением будет ранироваться низко? Поэтому стоит учесть эти условия на будущее.

Google пообещал, что расскажет о запуске системы за полгода и предоставит гораздо больше информации, когда разработка войдёт в завершающую стадию.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Поколение Z с точки зрения маркетолога
Поколение Z с точки зрения маркетолога

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите