Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

алгоритм google голубь

Google начал вводить свои алгоритмы в 2000 году. Каждый из них направлен на оптимизацию выдачи, оптимальную удовлетворенность ее результатами пользователей.

Один из алгоритмов системы поиска получил название Google Голубь. Он был запущен в 2014 году.

Целью Google Голубь является вывод в выдаче наиболее полезных и актуальных в Гугл Картах и местном поиске ресурсов.

Название алгоритма обусловлено сравнением принципа отбор сайтов с природой голубей, всегда возвращающихся в места своего проживания.

Как работает Google Голубь?

Алгоритм Google Голубь использует улучшенные параметры регионов и расстояний. Он учитывает множество показателей ранжирования, а в характеристиках поиска «обращает внимание» на синонимы, исправление ошибок и т.д.

Сначала алгоритм был введен и работал только в США. Далее он был запущен в Австралии, Великобритании и Канаде.

Можно выделить следующие особенности алгоритма Google Голубь:

  • В ТОП поиска по данному региону алгоритм выводит только сайты, имеющие к последнему отношение по географическому положению. Недобросовестные сайты, добавившие регион в название страницы, алгоритм понижает в позиции выдачи.
  • «Голубь» различает даже отдельные округи и районы города.
  • Алгоритм не накладывает санкции на ресурс. В качестве наказания недобропорядочных сайтов выступает снижение позиций в поиске.
  • «Голубь» помогает продвинуться в выдаче и получить больший трафик ресурсам с бизнесом локальной географической направленности.
  • Алгоритм оказывает влияние только на сайты, продвигающиеся по локальным запросам, в информации по которым указана принадлежность к региону, городу.
  • Несмотря на узкую направленность дифференцирования сайтов, алгоритм обращает и внимание на общее состояние сайта — грамотное наполнение и оформление и т.п.

работа алгоритма Google Pigeon

Как алгоритм влияет на поисковую выдачу?

Влияние алгоритма сказывается при поиске пользователем информации о региональных предприятиях. Google в этом случае выдает результаты, содержащие привязку запроса по географическому признаку.

Анализ информации с запуском алгоритма производится также с учетом отзывов в Google Maps.

Алгоритм отображает ресурсы с максимальным соответствием географической локации пользователя, с учетом количества и качества отзывов клиентов данных организаций.

Хороший контент для поисковиков должен также быть интересным для людей. 

Когда следует использовать noindex, а когда nofollow, и когда можно прибегнуть к совместному употреблению? Подробно об этом рассказано в нашей статье

Подробный обзор мессенджеров для бизнеса вы найдете здесь

Предположительное будущее «Голубя»

Влияние алгоритма «Голубь» позволит многим малым предприятиям выйти в ТОП поиска по запросу в конкретном регионе, городе, территориального подразделения последнего.

Чтобы данный алгоритм принес только пользу, необходимо подготовить ресурс к его воздействию:алгоритмы Google

  • Расставить на сайте микроданные.
  • Верифицировать страницу ресурса в соц. сети Google+.
  • Разместить через Google+ фото, информацию об организации и контакты. Эта информация с большой вероятностью появится в выдаче.
  • Предпочтение алгоритм отдает размещенным ближе к центру города адресам, указанным на сайтах организаций. Удаленность от центра снижает позиции сайта в поиске. Поэтому при открытии нового офиса указании этого адреса в "Контактах" необходимо это учитывать.
  • Авторитетность домена также имеет большой вес. Чем более популярным и почитаемым признан домен, тем выше вероятность попасть в ТОП по запросам пользователей.
  • Сильно оптимизированный сайт не будет восприниматься "Голубем" как достойный высокой позиции в выдаче. Поэтому указывать абсолютно все офисы и "лишние" почтовые индексы не нужно.

В итоге

Вне зависимости от действия конкретного алгоритма на ресурс, поисковая система в целом смотрит на качество и пользу размещаемой на сайте информации, а также на удобство ресурса для пользователя.

Поэтому не нужно забывать об уникальности и актуальности контента, своевременном обновлении необходимых данных и интуитивно понятном интерфейсе ресурса.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно
ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите