Содержание
Google начал вводить свои алгоритмы в 2000 году. Каждый из них направлен на оптимизацию выдачи, оптимальную удовлетворенность ее результатами пользователей.
Один из алгоритмов системы поиска получил название Google Голубь. Он был запущен в 2014 году.
Целью Google Голубь является вывод в выдаче наиболее полезных и актуальных в Гугл Картах и местном поиске ресурсов.
Название алгоритма обусловлено сравнением принципа отбор сайтов с природой голубей, всегда возвращающихся в места своего проживания.
Как работает Google Голубь?
Алгоритм Google Голубь использует улучшенные параметры регионов и расстояний. Он учитывает множество показателей ранжирования, а в характеристиках поиска «обращает внимание» на синонимы, исправление ошибок и т.д.
Сначала алгоритм был введен и работал только в США. Далее он был запущен в Австралии, Великобритании и Канаде.
Можно выделить следующие особенности алгоритма Google Голубь:
- В ТОП поиска по данному региону алгоритм выводит только сайты, имеющие к последнему отношение по географическому положению. Недобросовестные сайты, добавившие регион в название страницы, алгоритм понижает в позиции выдачи.
- «Голубь» различает даже отдельные округи и районы города.
- Алгоритм не накладывает санкции на ресурс. В качестве наказания недобропорядочных сайтов выступает снижение позиций в поиске.
- «Голубь» помогает продвинуться в выдаче и получить больший трафик ресурсам с бизнесом локальной географической направленности.
- Алгоритм оказывает влияние только на сайты, продвигающиеся по локальным запросам, в информации по которым указана принадлежность к региону, городу.
- Несмотря на узкую направленность дифференцирования сайтов, алгоритм обращает и внимание на общее состояние сайта — грамотное наполнение и оформление и т.п.
Как алгоритм влияет на поисковую выдачу?
Влияние алгоритма сказывается при поиске пользователем информации о региональных предприятиях. Google в этом случае выдает результаты, содержащие привязку запроса по географическому признаку.
Анализ информации с запуском алгоритма производится также с учетом отзывов в Google Maps.
Алгоритм отображает ресурсы с максимальным соответствием географической локации пользователя, с учетом количества и качества отзывов клиентов данных организаций.
Хороший контент для поисковиков должен также быть интересным для людей.
Когда следует использовать noindex, а когда nofollow, и когда можно прибегнуть к совместному употреблению? Подробно об этом рассказано в нашей статье.
Подробный обзор мессенджеров для бизнеса вы найдете здесь.
Предположительное будущее «Голубя»
Влияние алгоритма «Голубь» позволит многим малым предприятиям выйти в ТОП поиска по запросу в конкретном регионе, городе, территориального подразделения последнего.
Чтобы данный алгоритм принес только пользу, необходимо подготовить ресурс к его воздействию:
- Расставить на сайте микроданные.
- Верифицировать страницу ресурса в соц. сети Google+.
- Разместить через Google+ фото, информацию об организации и контакты. Эта информация с большой вероятностью появится в выдаче.
- Предпочтение алгоритм отдает размещенным ближе к центру города адресам, указанным на сайтах организаций. Удаленность от центра снижает позиции сайта в поиске. Поэтому при открытии нового офиса указании этого адреса в "Контактах" необходимо это учитывать.
- Авторитетность домена также имеет большой вес. Чем более популярным и почитаемым признан домен, тем выше вероятность попасть в ТОП по запросам пользователей.
- Сильно оптимизированный сайт не будет восприниматься "Голубем" как достойный высокой позиции в выдаче. Поэтому указывать абсолютно все офисы и "лишние" почтовые индексы не нужно.
В итоге
Вне зависимости от действия конкретного алгоритма на ресурс, поисковая система в целом смотрит на качество и пользу размещаемой на сайте информации, а также на удобство ресурса для пользователя.
Поэтому не нужно забывать об уникальности и актуальности контента, своевременном обновлении необходимых данных и интуитивно понятном интерфейсе ресурса.