В прошлом году Google анонсировал новый формат рекламы под названием Discovery. Его разработка и тестирование продолжалось вплоть до текущего года, однако на днях он стал доступен всем рекламодателям без ограничений по странам. Сообщение об этом появилось в официальном блоге компании, где также была представлена информация об этом обновлении.
Стоит отметить, что можно посещения на сайт купить, обратившись в специализированные сервисы. Вместе с работой по продвижению через рекламу это быстро поможет вывести ваш сайт в топ запросов.
Преимущество формата Discovery перед простой рекламой весьма высоко - он привлекает и без того заинтересованную аудиторию, которая просматривает контент в интернете. Новый объявления доступны на всех основных площадках Google:
- на главной странице YouTube, а также в блоке рекомендаций и ленте;
- в мобильном приложении для поиска Google, занимая ленту рекомендаций;
- в Gmail, высвечиваясь в соответствующих разделах соцсетей и промоакций.
Анализ интересов пользователя происходит благодаря методам машинного обучения. Discovery изучает, в какой момент и какой именно контент просматривает пользователь, и реагирует на его интересы, предоставляя наиболее соответствующую ожиданиям юзера рекламу.
На данный момент доступен стандартный формат рекламы с изображением и карусель, о других режимах работу представители компании ещё не заявляли.
Это позволит пользователям избавиться от навязчивых объявлений и получить лучший опыт от взаимодействия с рекламой, поскольку она теперь будет отвечать их нуждам. Рекламодатели же смогут увеличить взаимодействие потенциальных клиентов с рекламой и привлекут новых клиентов гораздо активнее. Также в этом поможет регистрация сайта в каталогах, которая обеспечит приток пользователей с бесплатных площадок.