Формат Discovery в Google Ads стал доступен рекламодателям по всему миру

В прошлом году Google анонсировал новый формат рекламы под названием Discovery. Его разработка и тестирование продолжалось вплоть до текущего года, однако на днях он стал доступен всем рекламодателям без ограничений по странам. Сообщение об этом появилось в официальном блоге компании, где также была представлена информация об этом обновлении.

Стоит отметить, что можно посещения на сайт купить, обратившись в специализированные сервисы. Вместе с работой по продвижению через рекламу это быстро поможет вывести ваш сайт в топ запросов.

Преимущество формата Discovery перед простой рекламой весьма высоко - он привлекает и без того заинтересованную аудиторию, которая просматривает контент в интернете. Новый объявления доступны на всех основных площадках Google:

  • на главной странице YouTube, а также в блоке рекомендаций и ленте;
  • в мобильном приложении для поиска Google, занимая ленту рекомендаций;
  • в Gmail, высвечиваясь в соответствующих разделах соцсетей и промоакций.

Анализ интересов пользователя происходит благодаря методам машинного обучения. Discovery изучает, в какой момент и какой именно контент просматривает пользователь, и реагирует на его интересы, предоставляя наиболее соответствующую ожиданиям юзера рекламу.

На данный момент доступен стандартный формат рекламы с изображением и карусель, о других режимах работу представители компании ещё не заявляли.

Это позволит пользователям избавиться от навязчивых объявлений и получить лучший опыт от взаимодействия с рекламой, поскольку она теперь будет отвечать их нуждам. Рекламодатели же смогут увеличить взаимодействие потенциальных клиентов с рекламой и привлекут новых клиентов гораздо активнее. Также в этом поможет регистрация сайта в каталогах, которая обеспечит приток пользователей с бесплатных площадок.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Поколение Z с точки зрения маркетолога
Поколение Z с точки зрения маркетолога

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите