Google запустил интерактивные 3D-объявления в свободный доступ

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Недавно Google тестировала новый рекламный формат Swirl, позволяющий запускать объявления в полноценном 3D. Благодаря эффекту присутствия, такая реклама позволяет применить множество новых и креативных способов заинтересовать клиентов сервиса “Дисплей и Видео 360”. Теперь же специалисты компании объявили, что данный формат доступен по всему миру.

Главным преимуществом Swirl является упомянутый выше эффект присутствия. Он позволяет взаимодействовать с объектом как в реальном мире - вращать, разглядывать и тестировать функции, если это заложено в рекламу. По словам специалистов, это новое слово в рекламе привлечёт немало потенциальных клиентов.

Swirl уже используют различные бренды - за счёт 3D-содержимого они смогли наглядно показать особенности своей продукции, их отличия между собой и многое другое. Так, компания Purina увеличила популярность более чем в шесть раз после того, как её специалисты занялись 3D-объявлениями. Nissan, в свою очередь, отметил восьмикратное увеличение вовлечённость, а Adidas - четырёхкратное, при этом даже не понадобилась программа для накрутки зрителей на Ютубе

Стоит отметить, что подготовить такое объявление несколько сложнее простого 2D-баннера, однако любая другая хорошая бесплатная реклама уступает по эффекту новому формату. Для этого необходимо заранее разработать модели и после этого загрузить в инструмент Google Web Designer, где и находится настройка Swirl. Дальнейшая настройка позволяет выбирать ракурсы, включать эффект присутствия и многое другое, вплоть до фотореалистичных моделей.

Узнать больше и посмотреть на примеры можно в официальном блоге Google.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Юмор, эстетика и хайп - как приготовить вирусное видео
Юмор, эстетика и хайп - как приготовить вирусное видео

Взрывные идеи для продвижения в Linkedin
Взрывные идеи для продвижения в Linkedin

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube
Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите