Недавно Google тестировала новый рекламный формат Swirl, позволяющий запускать объявления в полноценном 3D. Благодаря эффекту присутствия, такая реклама позволяет применить множество новых и креативных способов заинтересовать клиентов сервиса “Дисплей и Видео 360”. Теперь же специалисты компании объявили, что данный формат доступен по всему миру.
Главным преимуществом Swirl является упомянутый выше эффект присутствия. Он позволяет взаимодействовать с объектом как в реальном мире - вращать, разглядывать и тестировать функции, если это заложено в рекламу. По словам специалистов, это новое слово в рекламе привлечёт немало потенциальных клиентов.
Swirl уже используют различные бренды - за счёт 3D-содержимого они смогли наглядно показать особенности своей продукции, их отличия между собой и многое другое. Так, компания Purina увеличила популярность более чем в шесть раз после того, как её специалисты занялись 3D-объявлениями. Nissan, в свою очередь, отметил восьмикратное увеличение вовлечённость, а Adidas - четырёхкратное, при этом даже не понадобилась программа для накрутки зрителей на Ютубе.
Стоит отметить, что подготовить такое объявление несколько сложнее простого 2D-баннера, однако любая другая хорошая бесплатная реклама уступает по эффекту новому формату. Для этого необходимо заранее разработать модели и после этого загрузить в инструмент Google Web Designer, где и находится настройка Swirl. Дальнейшая настройка позволяет выбирать ракурсы, включать эффект присутствия и многое другое, вплоть до фотореалистичных моделей.
Узнать больше и посмотреть на примеры можно в официальном блоге Google.