Яндекс.Справочник теперь показывает всю статистику на одной странице

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

Яндекс постоянно улучшает взаимодействие с пользователями и партнёрами в различных сервисах. В частности, теперь Справочник позволяет получить обширную информацию сразу по всем подключённым сервисам - Коллекциям, Кью, Услугам и Картам. На странице отображаются целевые события, сколько кликов собрали звонки и нажатия на кнопки в перечисленных выше сервисах.

Это сильно сокращает время, которое требуется для быстрого анализа вашего сайта. Подробная статистика, как и раньше, находится в соответствующей вкладке, разделённой на три - по действиям, аудитории и контенту. Специальный счётчик анализирует поступающую информацию и выдаёт результат в счётчике Метрики. Его можно и нужно использовать для дальнейшего анализа и коррекции стратегии продвижения сайта, особенно если вы привлекаете посетителей через дорвей.

По заявлению Яндекса, в будущем пользователей будет ждать ещё больше возможностей, которые упростят процесс сбора статистики и сделают его более наглядным. С учётом активного развития сервисов, в это охотно верится, поэтому мы советуем вам следить за актуальными новостями на нашем сайте.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз
Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите