Яндекс.Справочник теперь показывает всю статистику на одной странице

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Яндекс постоянно улучшает взаимодействие с пользователями и партнёрами в различных сервисах. В частности, теперь Справочник позволяет получить обширную информацию сразу по всем подключённым сервисам - Коллекциям, Кью, Услугам и Картам. На странице отображаются целевые события, сколько кликов собрали звонки и нажатия на кнопки в перечисленных выше сервисах.

Это сильно сокращает время, которое требуется для быстрого анализа вашего сайта. Подробная статистика, как и раньше, находится в соответствующей вкладке, разделённой на три - по действиям, аудитории и контенту. Специальный счётчик анализирует поступающую информацию и выдаёт результат в счётчике Метрики. Его можно и нужно использовать для дальнейшего анализа и коррекции стратегии продвижения сайта, особенно если вы привлекаете посетителей через дорвей.

По заявлению Яндекса, в будущем пользователей будет ждать ещё больше возможностей, которые упростят процесс сбора статистики и сделают его более наглядным. С учётом активного развития сервисов, в это охотно верится, поэтому мы советуем вам следить за актуальными новостями на нашем сайте.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз
Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите