Google продолжает улучшать работу своих рекламных сервисов, оптимизируя качество рекламы и поддерживая её на должном уровне. В частности, специалисты успешно борются с мошенниками, размещающими свои объявления под видом других, более известных компаний. Для предотвращения таких ситуаций, защиты пользователей и репутации, компания ввела Ad Transparency Spotlight - специализированный инструмент, разработанный специально для проверки рекламных объявления.
Данное обновление стало первым шагом с возможности получения информации об объявлении, которая уже находится в разработке. Таким образом, каждый пользователь, сомневаясь в предложении, сможет в пару нажатий узнать настоящее название партнёра, который разместил объявление. Это поможет отсеять мошенников и в целом увеличить качество объявлений в сервисе.
Функция информации о рекламе будет доступна во всех основных рекламных сервисах Google. Впоследствии её планируют ввести и на другие платформы в течение следующего года. Протестировать работу дополнения можно, установив одноимённое дополнение из магазина для Chrome.
Вместе с дополнением Google также предоставит ряд рекомендаций, важных как для маркетологов, так и рекламодателей. Они рассчитаны на улучшение рекламного контента, а также обеспечение конфиденциальности данных пользователей. Учитывая преимущества, которые дарит лучший автосерфинг, это также поможет улучшить эффект от рекламы.