Google запустил инструмент для проверки рекламы

Google продолжает улучшать работу своих рекламных сервисов, оптимизируя качество рекламы и поддерживая её на должном уровне. В частности, специалисты успешно борются с мошенниками, размещающими свои объявления под видом других, более известных компаний. Для предотвращения таких ситуаций, защиты пользователей и репутации, компания ввела Ad Transparency Spotlight - специализированный инструмент, разработанный специально для проверки рекламных объявления.

Данное обновление стало первым шагом с возможности получения информации об объявлении, которая уже находится в разработке. Таким образом, каждый пользователь, сомневаясь в предложении, сможет в пару нажатий узнать настоящее название партнёра, который разместил объявление. Это поможет отсеять мошенников и в целом увеличить качество объявлений в сервисе.

Функция информации о рекламе будет доступна во всех основных рекламных сервисах Google. Впоследствии её планируют ввести и на другие платформы в течение следующего года. Протестировать работу дополнения можно, установив одноимённое дополнение из магазина для Chrome.

Вместе с дополнением Google также предоставит ряд рекомендаций, важных как для маркетологов, так и рекламодателей. Они рассчитаны на улучшение рекламного контента, а также обеспечение конфиденциальности данных пользователей. Учитывая преимущества, которые дарит лучший автосерфинг, это также поможет улучшить эффект от рекламы.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите