Google развеял миф о Google Analytics в ранжировании сайтов

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Джон Мюллер, известный всем веб-мастерам сотрудник Google, провёл новый сеанс вопросов и ответов, на которых постарался дать ряд советов по улучшению работы с поисковой системой. Также он развеял один из наиболее частых мифов, связанных с Google Analytics и использованием его результатов в ранжировании сайтов. Напомним, что многие пользователи считают, что собранные таким образом данные в результате влияют на поисковую выдачу, что основывается на ранних заявлениях компании, и в итоге всё это влияет на автосёрфинг за деньги.

Джон, однако, опроверг эти догадки в одном из ответов в Twitter. В частности, один из пользователей утверждал, что именно для этого и было совершено объединение Google Analytics и Search Console - таким образом взаимодействовать разным системам с ними стало куда проще. В результате Джон Мюллер просто ответил, что данные, полученные в результате аналитики, никак не используются в поиске.

Впоследствии представитель компании расширил свой ответ. Он сообщил, что Google Analytics & Search Console хоть и имеют ряд совпадений в данных, отслеживают их совершенно по-разному. Пока SC полностью контролирует поиск, GA следит за действиями пользователя непосредственно на самом сайте.

Это не первый раз, когда пользователи задаются вопросами использования аналитики Google в ранжировании сайтов. Ранее об этом уже говорил Мартин Сплитт, также подтвердивший, что данные этих двух сервисов не пересекаются.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите