Джон Мюллер, известный всем веб-мастерам сотрудник Google, провёл новый сеанс вопросов и ответов, на которых постарался дать ряд советов по улучшению работы с поисковой системой. Также он развеял один из наиболее частых мифов, связанных с Google Analytics и использованием его результатов в ранжировании сайтов. Напомним, что многие пользователи считают, что собранные таким образом данные в результате влияют на поисковую выдачу, что основывается на ранних заявлениях компании, и в итоге всё это влияет на автосёрфинг за деньги.
Джон, однако, опроверг эти догадки в одном из ответов в Twitter. В частности, один из пользователей утверждал, что именно для этого и было совершено объединение Google Analytics и Search Console - таким образом взаимодействовать разным системам с ними стало куда проще. В результате Джон Мюллер просто ответил, что данные, полученные в результате аналитики, никак не используются в поиске.
Впоследствии представитель компании расширил свой ответ. Он сообщил, что Google Analytics & Search Console хоть и имеют ряд совпадений в данных, отслеживают их совершенно по-разному. Пока SC полностью контролирует поиск, GA следит за действиями пользователя непосредственно на самом сайте.
Это не первый раз, когда пользователи задаются вопросами использования аналитики Google в ранжировании сайтов. Ранее об этом уже говорил Мартин Сплитт, также подтвердивший, что данные этих двух сервисов не пересекаются.