Google развеял миф о Google Analytics в ранжировании сайтов

Джон Мюллер, известный всем веб-мастерам сотрудник Google, провёл новый сеанс вопросов и ответов, на которых постарался дать ряд советов по улучшению работы с поисковой системой. Также он развеял один из наиболее частых мифов, связанных с Google Analytics и использованием его результатов в ранжировании сайтов. Напомним, что многие пользователи считают, что собранные таким образом данные в результате влияют на поисковую выдачу, что основывается на ранних заявлениях компании, и в итоге всё это влияет на автосёрфинг за деньги.

Джон, однако, опроверг эти догадки в одном из ответов в Twitter. В частности, один из пользователей утверждал, что именно для этого и было совершено объединение Google Analytics и Search Console - таким образом взаимодействовать разным системам с ними стало куда проще. В результате Джон Мюллер просто ответил, что данные, полученные в результате аналитики, никак не используются в поиске.

Впоследствии представитель компании расширил свой ответ. Он сообщил, что Google Analytics & Search Console хоть и имеют ряд совпадений в данных, отслеживают их совершенно по-разному. Пока SC полностью контролирует поиск, GA следит за действиями пользователя непосредственно на самом сайте.

Это не первый раз, когда пользователи задаются вопросами использования аналитики Google в ранжировании сайтов. Ранее об этом уже говорил Мартин Сплитт, также подтвердивший, что данные этих двух сервисов не пересекаются.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Нейронные сети: виды, принцип работы и области применения
Нейронные сети: виды, принцип работы и области применения

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Wordpress для профессионалов. Полезные советы
Wordpress для профессионалов. Полезные советы

Главные риски при создании контента на основе данных
Главные риски при создании контента на основе данных

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите