Сотрудник Google рассказал, что гуглбот не оценивает Core Web Vitals

Многие думаю, что гуглбот, собирающий данные о множестве различных сигналов, берёт в расчёт и Core Web Vitals. Несмотря на то, что компания неоднократно опровергала эту информацию, среди специалистов всё ещё остаётся изначальное мнение. Это в очередной раз развенчал сотрудник Google, Джон Мюллер, выходящий на связь с веб-мастерами в Twitter и других соцсетях.

Напомним, что задачей гугблота является сбор данных, которые система впоследствии использует для ранжирования сайтов в поисковой выборке. Источником сигналов по Core Web Vitals при этом является отдельный отчёт от Chrome, который изучает взаимодействие пользователей с браузером. Таким образом, гуглбот игнорирует данный сигнал, оставляя его для CRuX.

По этому вопросу один из веб-мастеров и обратился к Мюллеру. Он спросил, можно ли использовать инструмент Lighthouse, чтобы Core Web Vitals стал лучше. Мюллер, в свою очередь, ответил, что это невозможно, поскольку гуглбот попросту не учитывает показатели данного сигнала, даже если дана реклама сайта бесплатно в интернете.

По словам специалиста, для оценки Core Web Vitals используются иные данные - упомянутые выше отчёты непосредственно из браузера Chrome. На поиск собранная информация пока что не оказывает эффекта, однако в будущем она станет более значимыми для поисковой выборки. Точной даты Мюллер не назвал, однако уточнил, что Google запустит отслеживание Core Web Vitals уже в июне этого года.

Как указано в заявлениях компании, именно в середине июня начнётся запуск очередного глобального обновления, который и сделает Core Web Vitals значимым для поисковой выборки. В конце апреля же в консоли появился отчёт по Page Experience, который позволит заранее оценивать, насколько страницы будут удобны для использования.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите