Google рассказал о заблуждениях касательно каноникализации

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Google выпускает серию видеороликах под названием SEO Mythbusting, в которых специалисты компании рассказывают о заблуждениях пользователей касательно тех или иных функций поисковика. На этот раз выбор темы пал на каноникализацию - преобразование данных в одну стандартную форму. Мартин Сплитт подробно рассмотрел механизм её работы, а также ответил на ряд волнующих веб-мастеров вопросов.

Так, например, многие считали, что каноникализация связана с группировкой страниц. Как оказалось, это не так - для объединения недостаточно схожей тематики страницы. Чтобы произошло объединение, контент должен быть полностью идентичным, либо отличаться минимально.

Также Мартин рассказал, что каноникализация не является директивой, а значит, поисковые системы не действую по ней как по заданному правилу. Данная функция лишь подсказка или сигнал, который, в некоторых случаях, боты могут свободно игнорировать в пользу других, более важных сигналов. Также каноникализация не является редиректом, а теги необходимы только в том случае, если одинаковый контент находится на разных площадках, а не на страницах.

Несмотря на то, что пользователи могут указывать, какая страница для сайта является канонической, система не всегда следует этим указаниям. В ряде случаев поисковый бот может заменить каноническую страницу на ту, которую система будет считать более подходящей. Решение принимается автоматически, на основе множества алгоритмов и данных.

Более того, Google может сделать предпочтительную страницу даже в том случае, если на ней мало уникального контента.

Напомним, что серия роликов SEO Mythbusting является регулярной, и пользователи могут узнать много нового о работе различных аспектов Google. Например, в прошлый раз Мартин рассказал о скорости загрузки сайта и его влиянии на поисковую выдачу, и как сервисы вроде Magento могут помочь ресурсу.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите