Google рассказал о заблуждениях касательно каноникализации

Google выпускает серию видеороликах под названием SEO Mythbusting, в которых специалисты компании рассказывают о заблуждениях пользователей касательно тех или иных функций поисковика. На этот раз выбор темы пал на каноникализацию - преобразование данных в одну стандартную форму. Мартин Сплитт подробно рассмотрел механизм её работы, а также ответил на ряд волнующих веб-мастеров вопросов.

Так, например, многие считали, что каноникализация связана с группировкой страниц. Как оказалось, это не так - для объединения недостаточно схожей тематики страницы. Чтобы произошло объединение, контент должен быть полностью идентичным, либо отличаться минимально.

Также Мартин рассказал, что каноникализация не является директивой, а значит, поисковые системы не действую по ней как по заданному правилу. Данная функция лишь подсказка или сигнал, который, в некоторых случаях, боты могут свободно игнорировать в пользу других, более важных сигналов. Также каноникализация не является редиректом, а теги необходимы только в том случае, если одинаковый контент находится на разных площадках, а не на страницах.

Несмотря на то, что пользователи могут указывать, какая страница для сайта является канонической, система не всегда следует этим указаниям. В ряде случаев поисковый бот может заменить каноническую страницу на ту, которую система будет считать более подходящей. Решение принимается автоматически, на основе множества алгоритмов и данных.

Более того, Google может сделать предпочтительную страницу даже в том случае, если на ней мало уникального контента.

Напомним, что серия роликов SEO Mythbusting является регулярной, и пользователи могут узнать много нового о работе различных аспектов Google. Например, в прошлый раз Мартин рассказал о скорости загрузки сайта и его влиянии на поисковую выдачу, и как сервисы вроде Magento могут помочь ресурсу.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Чат-боты Вконтакте для бизнеса: чем помогают и как правильно создать?
Чат-боты Вконтакте для бизнеса: чем помогают и как правильно создать?

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите