Google регулярно разрабатывает новые форматы для рекламы внутри своих сервисов. Далеко не все из них добираются до релиза в исходном видео, ведь такие форматы проходят ряд тестов, после которых командой принимается решение об улучшении определённых аспектов. На данный момент в таком тестировании находится YouTube Audio Ads, представляющий собой аудиорекламу для видеороликов.
Как показывает статистика, многие пользователи видеохостинга запускают различные видео в фоновом режиме, чтобы слушать музыку, подкасты, новости или интервью. В результате обычная реклама, представляющая собой короткие ролики, воздействует на потенциальных клиентов не полностью. Эту брешь в маркетинге предстоит закрыть Audio Ads - полностью аудиальной рекламе.
Издание PPC World рассказывает о том, что данный формат рекламы уже прошёл период разработки и на данный момент находится в режиме закрытого тестирования. Это подтверждается рассылкой, которую Google отправила рекламным агентствам с приглашением поучаствовать в эксперименте. На данный момент у рекламы нет возможности пропуска, а оплата идёт по стандартной модели CPM.
При этом YouTube Audio Ads не будет рассчитана именно на слуховое восприятие - вместе со звуком реклама будет иметь и визуальную часть на случай, если пользователь обратит внимание на экран. Специалисты обещают, что это будет эффективнее, чем хорошая бесплатная реклама.
Сейчас рекламодатели уже могут настраивать таргетинг сразу по нескольким условиям и интересам. В будущем этот список увеличится - в список попадут подкасты и различные исполнители музыки, также стоит ожидать появление жанров. Запустить формат можно как в Google Ads, так и в Дисплей и Видео 360.