Google вводит новый формат рекламы для YouTube - Audio Ads

Google регулярно разрабатывает новые форматы для рекламы внутри своих сервисов. Далеко не все из них добираются до релиза в исходном видео, ведь такие форматы проходят ряд тестов, после которых командой принимается решение об улучшении определённых аспектов. На данный момент в таком тестировании находится YouTube Audio Ads, представляющий собой аудиорекламу для видеороликов.

Как показывает статистика, многие пользователи видеохостинга запускают различные видео в фоновом режиме, чтобы слушать музыку, подкасты, новости или интервью. В результате обычная реклама, представляющая собой короткие ролики, воздействует на потенциальных клиентов не полностью. Эту брешь в маркетинге предстоит закрыть Audio Ads - полностью аудиальной рекламе.

Издание PPC World рассказывает о том, что данный формат рекламы уже прошёл период разработки и на данный момент находится в режиме закрытого тестирования. Это подтверждается рассылкой, которую Google отправила рекламным агентствам с приглашением поучаствовать в эксперименте. На данный момент у рекламы нет возможности пропуска, а оплата идёт по стандартной модели CPM.

При этом YouTube Audio Ads не будет рассчитана именно на слуховое восприятие - вместе со звуком реклама будет иметь и визуальную часть на случай, если пользователь обратит внимание на экран. Специалисты обещают, что это будет эффективнее, чем хорошая бесплатная реклама.

Сейчас рекламодатели уже могут настраивать таргетинг сразу по нескольким условиям и интересам. В будущем этот список увеличится - в список попадут подкасты и различные исполнители музыки, также стоит ожидать появление жанров. Запустить формат можно как в Google Ads, так и в Дисплей и Видео 360.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году
Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году

Юмор, эстетика и хайп - как приготовить вирусное видео
Юмор, эстетика и хайп - как приготовить вирусное видео

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите