Яндекс.Браузер вводит ограничение для сторонних cookies

Яндекс Браузер серьезно заботится о безопасности пользователей - в очередном обновлении программы защитная технология Protect получит обновлённую функцию под названием Your Tracking Protection. Она призвана ограничить работы посторонних куков и позволит пользователям вручную выбирать, какие сайты стоят их доверия. Впрочем, технологию одного входа это не затронет, равно как и релевантную рекламу.

Полностью заблокировать cookies на сайте можно в режиме инкогнито, начиная с версии браузера под номером 20.8.3. Это поможет избежать кражи паролей и усложнит работу злоумышленников и хакеров.

Также это сильно упростит персонализацию рекламы, сокращая число неэтичных трекеров и ресурсов, которые высвечиваются в качестве контекста на тех или иных ресурсах. Помочь в этом должен YTP, который идентифицирует пользователей через third-party cookies только на знакомых сайтах. Если юзер не дал своего разрешения, то это будет невозможно.

При этом YTP не меняет то, как работают first-party cookies, которые управляются недурственно владельцами ресурса. Именно он в этом случае принимает решение, какая информация о пользователе остаётся на сайте, и что будет считывать поисковый робот. Подробнее о том, как будет работать новая технология в браузере, можно будет прочитать в официальном блоге компании.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома
Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

10 лучших бесплатных антивирусов
10 лучших бесплатных антивирусов

В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите