Google ввёл новые инструменты для Youtube

Google активно работает над увеличением охвата в YouTube, вводя новые алгоритмы и инструменты. О последних и стало известно в недавней новости от пресс-службы компании. Согласно их заявлению, новые инструменты облегчат рекламную деятельность на видеохостинге - таким образом, реклама сайта в интернете станет куда эффективнее.

Например, Планировщик охвата расширяет свою зону - теперь данные о рекламе по телевизору станут доступны новым странам. В их число вошли Испания, Франция и Вьетнам, что позволяет как привлекать местных клиентов, так и осуществлять полноценную рекламную деятельность на их территории.

Система прогнозирования также не осталась в стороне. Переработанный инструмент теперь работает не для отдельных функций, но для всей кампании целиком, что позволяет эффективно продвигаться в сервисе “Дисплей и Видео 360”. Кроме того, она учитывает как видеоролики на YouTube, так и отдельные сделки или аукционы.

Google Ads, в свою очередь, получил интересную функцию - динамические подборки из видеоплощадки. Благодаря уникальному алгоритму, выбирающему лучшую комбинацию для конкретных целей, рекламодателям теперь гораздо проще использовать подобные инструменты для продвижения своего бренда. За выбор нужного ролика отвечает контекстный таргетинг на основе машинного обучения, определяющий содержание различных каналов по контенту и описаниям.

На данный момент динамические подборки уже запущены в ряде стран, однако до России они ещё не добрались. Однако, как и в случае с Планировщиком охвата, долго ждать нововведений не придётся - представители компании уже обещают сделать инструменты доступными в большинстве стран, чтобы накрутка рефералов пошла быстрее.

Подробнее узнать о других особенностях увеличения охвата в Google можно в блоге Google, а также сообщениях от представителей отдела продаж компании.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Как работает комплексный интернет-маркетинг
Как работает комплексный интернет-маркетинг

Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах
Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите