Специалист Google рассказал о влиянии ключевых слов в составе домена сайта

Джон Мюллер, известный всем сотрудник Google, регулярно общается в Twitter с вебмастерами, рассказывая те или иные особенности работы поисковой системы и её алгоритмов. Помимо этого, он также выпускает серию видео под названием “Ask Google Webmasters”, где, по сути, занимается тем же, но более наглядно. Это позволяет раскрывать интересные сведения, значительно улучшающие эффективность работы с сайтом.

Например, в новом выпуске Джон рассказал, какую роль играют ключевые слова в составе домена сайта. Он разобрал это на примере вопроса одного вебмастера, который поинтересовался, будет ли доменная зона .jobs получать преимущество в ранжировании по запросу о поиске работы.

Если выбрать самое главное из слов специалиста, то влияние доменного имени на ранжирование - нулевое. То есть, какие бы ключевые слова не находились в названии сайта, приоритет по ним он получать не будет. Технологии ранжирования учитывают другие показатели релевантности и в первую очередь обращают внимание на спецификацию и контент, который находится на сайте.

Кроме того, не важно, это бесплатный домен для сайта или платный. Если сайт доверенный, то он будет в поисковой выдаче наравне с остальными.

Что интересно, ответ Мюллера частично противоречит исследованиям, которые проводили сторонние специалисты, изучавшие факторы ранжирования. Однако вебмастерам всё же стоит ориентироваться на слова человека, который представляет компанию официально. Более того, ключевики в домене не только в основном бесполезны, но и могут навредить продвижению, особенно если сайт меняет свою тематику или бизнес уходит в другую нишу.

Более подробно с данной информацией можно ознакомиться в оригинальном видео Джона.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?
Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите