Джон Мюллер, известный всем сотрудник Google, регулярно общается в Twitter с вебмастерами, рассказывая те или иные особенности работы поисковой системы и её алгоритмов. Помимо этого, он также выпускает серию видео под названием “Ask Google Webmasters”, где, по сути, занимается тем же, но более наглядно. Это позволяет раскрывать интересные сведения, значительно улучшающие эффективность работы с сайтом.
Например, в новом выпуске Джон рассказал, какую роль играют ключевые слова в составе домена сайта. Он разобрал это на примере вопроса одного вебмастера, который поинтересовался, будет ли доменная зона .jobs получать преимущество в ранжировании по запросу о поиске работы.
Если выбрать самое главное из слов специалиста, то влияние доменного имени на ранжирование - нулевое. То есть, какие бы ключевые слова не находились в названии сайта, приоритет по ним он получать не будет. Технологии ранжирования учитывают другие показатели релевантности и в первую очередь обращают внимание на спецификацию и контент, который находится на сайте.
Кроме того, не важно, это бесплатный домен для сайта или платный. Если сайт доверенный, то он будет в поисковой выдаче наравне с остальными.
Что интересно, ответ Мюллера частично противоречит исследованиям, которые проводили сторонние специалисты, изучавшие факторы ранжирования. Однако вебмастерам всё же стоит ориентироваться на слова человека, который представляет компанию официально. Более того, ключевики в домене не только в основном бесполезны, но и могут навредить продвижению, особенно если сайт меняет свою тематику или бизнес уходит в другую нишу.
Более подробно с данной информацией можно ознакомиться в оригинальном видео Джона.