Специалист Google рассказал, что система скрывает от СЕО-специалистов

Новый эпизод из серии видео SEO Mythbusting рассказал об особенностях взаимоотношения Google и СЕО-сообщества в целом. В нём Майк Сплитт, хорошо известный всем сотрудник Google, и Барри Шварц, член компании по разработке Rusty Brick, обсудили напряжённые отношения между компанией и пользователями, а также раскрыли ряд неочевидных, но полезных моментов, которые будут весьма полезны для будущего продвижения сайтов в поисковой системе и через Google Adwords. В частности, Майк коснулся такой неоднозначной темы, как сокрытие реальных данных и правды от SEO-сообщества и рассказал, как на самом деле обстоит дело.

Наибольшие споры между Google и владельцами сайтов вызывают блоки с ответами. Информационные ресурсы зачастую могут потерять достаточно трафика из-за того, что поисковик отображает слишком много информации на своей странице - так считают веб-мастера. Майк, оперируя предоставленными компанией данными, заявляет, что такой подход привлекает на сайт не просто больше пользователей, но и более качественный трафик в принципе.

Впрочем, в будущем Google будет работать над тем, чтобы увеличить прозрачность своих систем. И SEO-специалисты, и владельцы сайтов будут получать больше информации для работы над ресурсом. Кроме того, Майк посоветовал чаще использовать кнопку “отправить отзыв” - она предоставляет отчёт с качественными данными, который помогает поисковику работать лучше, особенно если этот сайт представляет собой дорвей.

Как выяснилось, Google не использовала и не планирует использовать данные системы Android или Google Chrome для ранжирования, несмотря на все домыслы пользователей. Как оказалось, это “шумный” источник, который не поможет улучшить выборку, а только всё усложнит.

Ведущие завершили выпуск одной интересной мыслью. По их словам, люди часто не верят Google, поскольку им нравится слышать то, что подтверждает их слова. Таким образом, сталкиваясь с противоречием в фактах, они предпочитают обвинять другую сторону в обмане - в данном случае поисковик. 

Таким образом, большая часть проблем между пользователями и компанией возникает из-за банального недоверия и психологии. Исправить это можно, ориентируясь на точные, независимые данные и отчёты. Это поможет специалистам действовать куда эффективнее.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите